Audytor.ru

Теплоснабжение "Аудитор"
45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Значение number

Значение number

Тип number (от англ. «number» ‒ «число») создаёт однострочное поле ввода числового значения.

Внешний вид

  • Внешний вид числового поля‒ числовое поле;
  • Внешний вид числового поля с наведённым на него курсором‒ наведение курсора;
  • Внешний вид числового поля с фокусом‒ фокус.

Примечание

Данное поле подойдет не для всех случаев, когда планируется ввод какого-либо числа в поле. Простым способом определения необходимости использования числового поля является рассмотрение вопроса о том, имело бы смысл для данного поля иметь интерфейс со счётчиком (например, со стрелками «вверх» и «вниз»). Так например, использовать данное поле для ввода номера банковской карты было бы не совсем уместно (для этого лучше использовать обычное текстовое поле).

Чем отличается счетчик от поля ввода

В Xamarin Forms текстовые поля представлены несколькими классами:

Label : текстовая метка для вывода текста

Entry : однострочное текстовое поле

Editor : многострочное текстовое поле

Label

Label представляет обычную текстовую метку, которая выводит информацию с помощью свойства Text. Label удобен для создания заголоков и меток к элементам ввода.

Label довольно простой элемент, однако даже с ним могут возникать некоторые сложности. Например, кнопки определяют событие нажатия, которое мы можем обработать. У Label подобного события нет. Но что делать, если мы вдруг хотим обрабатывать нажатие на заголовок? В этом случае мы можем воспользоваться специальным классом TapGestureRecognizer , который позволяет обрабатывать нажатия:

TapGestureRecognizer представляет специальный класс, который позволяет распознать нажатия. С помощью свойства NumberOfTapsRequired мы можем установить, сколько нажатий необходимо. В данном случае мы устанавливаем двойное нажатие. И именно по двойному нажатию будет генерироваться событие Tapped , в обработчике которого мы будем переключать цвет текста и фона метки.

И чтобы связать объект TapGestureRecognizer с меткой, необходимо добавить этот объект в коллекцию GestureRecognizers :

Читайте так же:
Как разобрать водяной счетчик не снимая его

TapGestureRecognizer в Xamarin Forms

Тектовое поле Entry

Entry представляет текстовое поле для ввода однострочной информации:

Entry in Xamarin

Обработать ввод пользователя мы можем с помощью обработки события TextChanged

Аналогичный пример в xaml:

Основные свойства элемента Entry, которые мы можем использовать:

Text : введенный в поле текст

TextColor : цвет вводимого текста

Placeholder : текст-заменитель, который отображается в поле до ввода и исчезает при начале печати

IsPassword : при значении true указывает, то поле будет предназначено для ввода пароля, и поэтому все вводимые символы будут заменяться звездочкой

Также класс Entry определяет два события:

TextChanged : возникает при вводе символов в поле

Completed : возникает при завершении ввода

Формат клавиатуры

Среди свойств текстового поля ввода наиболее интересным является свойство Keyboard . Оно позволяет задать формат клавиатуры для ввода символов. Например, если необходимо ввести в поле какую-то числовую информацию, то гораздо было бы проще с точки зрения юзабилити предоставить пользователю сразу числовую раскладку клавиатуры. Данное свойство принимает одно из значений перечисления Keyboard:

Каждое значение предоставляет свою раскладку клавиатуры, предназначенную для ввода определенной информации. Например, entry.Keyboard=Keyboard.Telephone — при вводе нам автоматически представляется раскладка, содержащая только те знаки, которые используются при наборе телефонного номера.

Editor

В отличие от Entry Editor представляет собой многострочное поле ввода, но принципы его работы аналогичны. Он также имеет все те же свойства и события. Например:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector