Как передать показания счетчиков в Салехарде в 2021 году
Как передать показания счетчиков в Салехарде в 2021 году
Потребители электроэнергии, тепла, холодной и горячей воды обязаны каждый месяц сдавать показания с приборов учёта для своевременного формирования счетов за полученные услуги. Зачастую, оплата коммунальных услуг в Салехарде, согласно заключённых договоров, должна осуществляться до 25 числа текущего месяца. Но некоторые организации удлиняют указанные сроки и отсрочивают оплату еще на 15 дней. В каждом регионе, городе и даже районе условия передачи данных могут отличаться, но в общем, их приём осуществляется с 18 по 15 число включительно. Как правило, период передачи показаний и выставления счёта указаны в платёжках либо информацию можно получить по контактным телефонам организации, поставляющей газ, тепло, электроэнергию и воду. Если квитанция не приходит, информацию можно уточнить, обратившись в жилищно-коммунальные службы, к которым прикреплён дом.
Самый простой и удобный способ передачи информации о количестве потреблённых домохозяйством ресурсов — отправка через личный кабинет организации, с которой заключён договор на обслуживание.
Кроме того, можно передать показания счетчиков и через систему онлайн-банкинга крупных финансовых учреждений, например, Сбербанк онлайн. Для этого нужно при оплате указать необходимые данные, после оплаты, система автоматически переведёт деньги поставщику. Единственный минус данной операции — наличие комиссии, которая берётся за обработку операции. Такая ситуация может возникнуть, если между банком и компанией, обслуживающей дом, не заключён прямой договор о приёме платежей.
Другой способ — передача показаний по телефону. Обычно, номер горячей линии, принимающей данные от граждан в Салехарде, прописан в платёжке. Многоканальная телефонная линия позволяет без очереди продиктовать показания, потратив на телефонный разговор не более 2 минут.
Личный кабинет
Чтобы не стоять в очередях, сейчас есть возможность сделать коммунальный платеж и/или подать показания прямо из дома. Здесь Вы найдете подробную инструкцию по использованию личного электронного кабинета.
Регистрация
Сначала проходим процесс регистрации:
- Заходим на сайт Салехардэнерго.
- Нажимаем «Регистрация».
- Вводим все данные: номер лицевого счета, номер счетчика или сумму платежа, электронную почту, цифры с картинки.
- Жмем «Зарегистрироваться».
- После проверки данных на электронную почту придет письмо с логином и паролем от личного кабинета.
- Введите персональный логин и пароль в окошко авторизации.
- Теперь можно пользоваться личным кабинетом.
Если выбивает ошибку после проверки данных – необходимо обратиться в ЕРИЦ ЯНАО. Обязательно с паспортом. Вам проведут регистрацию на месте.
Подача показаний
- Для этого нужно открыть вкладку «Занесение показаний».
- В открывшемся окне указана общая информация по приборам учета.
- Нажимаем на синюю кнопку «Внести показания».
- Вводим необходимые данные.
Другие функции личного кабинета
В личном кабинете Вы также найдете дополнительные полезные вкладки. Помимо подачи показаний здесь можно узнать:
- личную информацию: жилую и общую площадь, количество прописанных человек в квартире;
- баланс счета: долг за коммунальные услуги, сколько уже уплачено, сколько осталось заплатить;
- историю платежей: даты и суммы оплат;
- историю показаний: данные подачи показаний за предыдущие месяцы;
- запросить печать квитанции: квитанция сформируется в PDF-файле за выбранный период, файл можно распечатать на принтере или хранить в электронном виде;
- получить помощь от сотрудников: ищем справа синюю кнопу «Помощь»;
- оплатить такие услуги: отопление, теплая и холодная вода, электричество, твердые коммунальные отходы;
- сделать платеж по вкладке «Оплата счета»: для этого понадобятся номер лицевого счета и банковская карта с необходимой суммой (подготовьте ее заранее). Не стоит переживать насчет безопасности оплаты т.к. она защищена SSL-шифрованием. Ваши данные никто не узнает;
- Посмотреть начисления и платежи по ТКО (твердым коммунальным отходам).