Audytor.ru

Теплоснабжение "Аудитор"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opencart — установка кода чата

Код виджета Jivo отвечает тем же требованиям к размещению, что и код Google Analytics. Поэтому его можно разместить в данную ячейку как отдельно, так и вместе с кодом Google. Это не вызовет конфликта и нарушения работы сайта.

Чтоб установить онлайн консультант на Opencart, необходимо зайти в панель управления вашего сайта, нажать на меню «System» и выбрать вкладку «Settings»

Далее возле вашего сайта нажимаете «Edit».

В открывшейся панели выбираем меню «Server» и опускаемся в самый низ к настройке «Google Analytics Code». Вставляем в неё код счетчика Jivo. Готово!

В русскоязычной версии путь выглядит так: Панель управления -> Система -> Настройки -> Изменить -> Сервер -> Код Google Analytics.

Код чата можно получить в приложении Jivo, раздел “Управление” -> Настройки сайта -> Установка.

Регистрация в Google Analytics

Для размещения счетчика от Гугл нужно будет:

  1. Завести аккаунт на Gmail.com (фактически почту гугла).
  2. Переходим на страницу «Вход в аккаунт» Гугл Аналитикс https://accounts.google.com/ и авторизируемся под вашей почтой.

Если все успешно, то вам будет предложено выполнить регистрацию сайта в аналитике.

Жмем «Регистрация»

вход в аккаунт гугл аналитикс

На следующей странице заполняем форму:

счетчик гугл аналитикс

Она простая.
Главное правильно вписать название сайта в поле «URL Сайта».

Затем выбирайте «Регион и часовой пояс» и примерную отрасль.
Если в списке не будет вашей конкретной отрасли, не переживайте, ставьте любую ближайшую и вперед.

Яндекс.Метрика

Создание

Для создания счетчика Яндекс.Метрики перейдите по ссылке , будучи залогиненым под своим аккаунтом, и нажмите кнопку «Добавить счетчик»:

Затем необходимо заполнить поля «Имя счетчика» и «Адрес сайта», выбрать часовой пояс, принять условия пользовательского соглашения и нажать «Создать счетчик»:

После этого вы сразу же попадете в панель настроек счетчика, где можно выбрать определенные параметры его работы, например включить вебвизор, отслеживать хеш (для ajax сайтов) или установить информер:

Как показано на скриншоте, код счетчика со всеми его настройка представлен в поле, в самом низу. Теперь осталось лишь скопировать код и разместить его на сайте.

Установка

Устанавливать счетчики лучше всего на все страницы ресурса, поэтому размещать код нужно в общем шаблоне.

Читайте так же:
Что будет с двух тарифными счетчиками

В общем виде это будет выглядеть примерно так:

При этом информер не обязательно размещать вместе с основным кодом счетчика, например, его можно убрать в подвал страницы, перед закрывающем тегом

Что должно быть в подвале сайта

что должно быть в футере

Ответ на этот вопрос очень простой – все, что захотите. Разумеется, нагромоздить все возможные варианты будет ошибкой. Слишком перегруженный низ вызовет противоположную реакцию. Для пользователей это будет место, до куда лучше не листать. А вот если четко выбрать несколько целей, парочку небольших модулей и ссылок, поместить их вниз, они будут смотреться органично и хорошо исполнять свои функции. Ориентироваться стоит на дизайн, визуальную логику, фактическую необходимость. Так что для каждого проекта свои критерии, все зависит от особенностей.

Далее мы рассмотрим все варианты, что помещать в нижнюю часть. Это не означает, что все указанные ниже методики нужно обязательно использовать. Напротив, необходимо ограничиться лишь подходящими для вас. Хотя совмещать почти все – вполне возможно. Главное — эргономично и не отталкивающе все это разместить. А это уже зачастую задача для профессионалов.

Сведения об авторстве

Это традиционная часть. Располагается зачастую в самом низу, хотя есть и иные варианты. Краткая заметка об авторских правах, а также правилах копирования, распространения информации, содержащейся на сайте. Указывается разработчик, иногда условия сбора персональных данных, принципы работы cookies и схожее.

Информация о партнерах

информация о партнерах в футере сайта

Это мера помогает в первую очередь, сыграть на репутацию. Если уровень компаньонов высокий. К примеру, бренды, которые в настоящий момент на слуху. Кроме того, самые именитые клиенты часто указываются в этом поле. Это также сообщает о том, что компания вполне способна работать с крупными заказами, очень высокими требованиями. Ведь интересы этих брендов были удовлетворены в полной мере. Доверие – это главная составляющая продаж. А футер страницы – это способ очень быстро его завоевать. Поэтому логично будет им воспользоваться.

Контакты

контакты в футере

Разумеется, нет смысла прикреплять сюда все возможные способы связи и коммуникации. Ведь для этого зачастую существует отдельная страничка. Там все написано подробно и четко. Но вот ключевые аспекты, физический адрес главного отдела продаж и номер телефона для связи с консультантом – это чуть ли не обязательный пункт. Чтобы клиент в любой момент времени, когда решил связаться с проектом или сохранить данные в свой ежедневник, органайзер, смогу бы это сделать. Часто размещается еще и адрес электронной почты. Ведь корпоративные клиенты как раз работают через подобный способ коммуникации.

Читайте так же:
Обязать начислять по счетчику

Социальные сети

информация в футере

Не секрет, что сейчас это один из главных источников притока лидов. Их популярность просто огромна. Разумеется, качественные показатели зависят от конкретной сети, в какой-то сфере лучше работает Инстаграм, в другой Вконтакте. Фейсбук, Твиттер, Дзен – все зависит от того, в каких именно социальных сетях у проекта есть свои сообщества. И здесь не работает принцип, больше – лучше. Логично ограничиться 3-4 вариантами. И разместить прямые ссылки на эти сообщества в нижней зоне. Разумеется, необходимо четко выбрать размер иконок.

Стоит помнить, что как основной ресурс ссылается на социальные сети, так и они, в свою очередь, должны направлять потенциальных клиентов обратно. Создается некий круговорот. Тем более, в большей части сетей просто нет возможности разместить механизм продаж, и покупка все равно будет происходить уже на веб-ресурсе.

Лид формы

форма обратной связи в футере

Различные вариации перехода на заказ или связь с консультантом. Разумеется, у нас уже есть здесь контакты. Но, помимо них, возможно, хорошей идеей будет расположить прямые переходы в каталог или, что чаще, в корзину. А также на форму отправки письма в техническую поддержку или для получения консультации. Хотя, стоит помнить, что если на ресурсе есть функция живого чата, то надобность в такой форме сомнительная. Захламлять поле тоже не очень логично, так же как и слишком навязчивое давление на пользователей. Лучше все стараться оформить скромно и со вкусом. Помните, как называется низ сайта – подвал. То есть, помещение со вспомогательными функциями. Они не должны быть «громче», чем основные.

Карта

футер с картой

Если вы собираетесь использовать такой элемент, то есть совсем немного методов для этого. Боковые меню или нижнее. Это прекрасная возможность визуализировать адрес, сразу показать, насколько близко находится основное здание. Пользователь, бросая беглый взгляд, зачастую узнает местность на карте. И в его голове уже сразу откладывается, что вот там-то конкретно расположился магазинчик. И эту информацию он, скорее всего, уже не забудет. Если будет поблизости, заглянет посмотреть вживую.

Читайте так же:
Счетчик скорости для велосипеда

Политика конфиденциальности

политика конфиденциальности в футере

Базовые условия часто тоже располагаются здесь. Но это уже не слово о маркетинге. Ведь оформление подвала сайта часто имеет просто информационный подтекст. А также, собирая информацию пользователя, владелец обязан об этом уведомить. Это требование современного законодательства. И то, что персональные данные будут обрабатываться, собираться, использовать – гласная информация. Скрывать ее недопустимо.

Изменение уведомления при добавлении

Если делали пункт «Удаление из закладок по кнопке добавления» — это не нужно

В стандартном уведомлении при добавлении закладок говорится о том, что необходимо выполнить вход или зарегистрироваться для сохранения закладок, но по сути это уже не нужно. Есть два варианта для изменений — можно в языковом файле изменить текст, или в контроллере закладок вывести одинаковый текст, тот что для зарегистрированных пользователей — для всех

Языковой файл можно найти по пути /catalog/language/ru-ru/account/wishlist.php , здесь нужно изменить ‘text_login’.

Что касается правок в контроллере (все тот же wishlist.php), здесь нужно найти функцию add() и в ней проверку на регистрацию.

Здесь нужно код для второго ‘success’ (для гостей) заменить первым (для зарегистрированных).

Методы Modal в Bootstrap 4

В третьей и четвёртой версии фреймворка активировать контент как модальное перед тем как вызывать его методы не необязательно. В основном это может понадобиться, когда его нужно настроить с помощью параметров:

Все параметры описаны в разделе, где мы рассматривали настройку modal с помощью data-атрибутов.

При этом желательно сохранить полученный элемент в переменную (как показано в примере выше), чтобы для выполнения следующих операций над modal его заново не получать:

Если в переменную не сохранить элемент, то нам придётся его каждый раз получать:

Пример скрипта, который при нажатию на кнопку #btn будет открывать модальное окно #modal-content с настройками по умолчанию:

Пример скрипта, в котором сначала инициализируем модальное окно #modal-content с нужными настройками, а затем при нажатию на кнопку #btn будет его открывать:

Читайте так же:
Программы счетчики для телефонов

Этот код можно улучшить если сохранить выбранный элемент в переменную:

Пример скрипта, который будет открывать всплывающее окно #subscribe каждые 5 секунд после загрузки страницы:

Вопрос-ответ

В: Как проверить, поступают ли данные?
О: В списке счетчиков иконка должна стать зеленой

В: Я установил счетчик, но данные не поступают
О: Скорее всего, у вас сайт кэширует страницы. Очистите кэш сайта, заодно и кэш браузера (Ctrl+F5). Это тоже будет нелишним

В: Как настроить виджеты в Яндекс Метрике?
О: На эту тему у нас выйдет большая статья

В: Какие самые важные отчеты в Яндекс Метрике?
О: Следите за сайтом, статья на эту тему уже пишется!

От автора: приветствую Вас уважаемые читатели. Для каждого владельца сайта – посещаемость его проекта, наиболее приоритетный вопрос, а значит после индексации, желательно разместить на всех страницах специальный счетчик, который будет фиксировать точное число посещений Вашего сайта пользователями. Поэтому в данном уроке мы с Вами рассмотрим, как установить метрику на Joomla.

Счетчик посещений – это определенный скрипт, который предназначен для оценки посещаемости сайтов. То есть он считает количество посетителей пришедших на определенный сайт. Как правило, счетчик состоит из двух частей:

Код сбора данных, который добавляется в общие блоки для всех страниц определенного сайта.

Логическая часть, подсчитывающая полученную информацию.

По сути логика и код счетчика могут быть достаточно простыми и Вы вполне сможете его создать самостоятельно, при условии, что Вы знакомы с языком программирования PHP. Но в данное время создано огромное количество различных сервисов, которые предоставляют в пользование готовые счетчики посещаемости сайтов. При этом достаточно зарегистрировать собственную учетную запись и получить код вставки счетчика на сайт. Как раз об одном из таких сервисов мы поговорим в данной статье, а именно о том, как установить яндекс метрику на сайт Joomla.

Яндекс.Метрика – это полностью бесплатный сервис, предназначенный для оценки посещаемости сайтов, для добавления которого, достаточно добавить специальный JavaScript код в определенное место сайта. Помимо простого подсчета количества пользователей, данный сервис позволяет группировать пользователей сайта по различным параметрам, измеряет конверсию сайта и интернет-рекламы, а так же предлагает механизм конструирования отчетов, для более удобного анализа посещаемости.

Читайте так же:
Счетчик ппо что это

Итак, как было сказано выше, яндекс метрика на Joomla может быть добавлена простым добавление кода, который будет сгенерирован при создании счетчика. А значит, переходим по ссылке на главную страницу сервиса.

Хотел бы обратить Ваше внимание, что для работы с счетчиком, необходима учетная запись поисковой системы Яндекс. Далее, необходимо создать счетчик, для этого кликаем по кнопке “Добавить счетчик”.

На следующей странице, указываем название будущего счетчика, домен сайта, на котором он будет использоваться, часовой пояс и время бездействия пользователя, после которого считается, что он покинул сайт. После этого, для сохранения счетчика, кликаем по кнопке “Создать счетчик”.

Современные тенденции и подходы в веб-разработке

Узнайте алгоритм быстрого роста с нуля в сайтостроении

Для получения кода вставки Метрики, переходим на вкладку “Код счетчика”.

При этом активируем галочкой параметр “Асинхронный ввод”, таким образом, данные о посетителях, будут отправляться на сервер без перезагрузки страницы, то есть асинхронно. А так же, если необходимо отображать на сайте результаты подсчетов в виде специального информера – активируем параметр “Информер”. Затем в текстовой области внизу, сервис приводит код, который задействует счетчик на Вашем сайте. Внешний вид информера, можно изменить используя кнопку “Настроить”.

Закончив с настройками, копируем код счетчика для последующей вставки в код шаблона сайта. Обратите внимание – код Метрики, как правило, должен быть доступен абсолютно на всех страницах сайта, а значит его нужно добавить в общий блок для всех страниц. Таким блоком может служить футер.

Теперь переходим непосредственно к вопросу — как добавить яндекс метрику на сайт joomla. Итак, переходим в каталог активного шаблона, в моем случае это beez3, и открываем в текстовом редакторе файл index.php.

Данный файл – это главный файл шаблона, в котором определяется его структура и позиции подключаемых модулей. А значит в самом низу, кода файла формируются блоки футера – куда мы и добавим скопированный код только что созданного счетчика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector