Cчетчик яндекс метрики на лендинг
Cчетчик яндекс метрики на лендинг
Рассмотрим подробно все тонкости установки счетчика яндекс метрики на лендинг пейдж.
Если настроим все правильно, то получим самую лучшую аналитику рекламной кампании.
С помощью аналитики мы можем уменьшать рекламный бюджет, убирая ключевые фразы, которые не эффективны и не приводят к продажам, у которых маленький процент конверсии по цели.
Этапы установки счетчика Метрики в Google Tag Manager
Создание и настройка кода счетчика Яндекс Метрики
Прежде чем подключать код счетчика Яндекс Метрики через Google Tag Manager, его нужно создать. Подробно о том, как это сделать, мы писали в отдельной статье. Но если вкратце:
- Перейдите на главную страницу сервиса;
- Нажмите кнопку «Добавить счетчик»;
Осталось скопировать автоматически сформированный код счетчика, который и нужно вставить в Google Tag Manager.
Подключение Метрики через Google Tag Manager
Ранее мы уже рассказывали, как завести аккаунт в Гугл Тег Менеджер. Теперь осталось зайти в личный кабинет сервиса и добавить созданный код счётчика Яндекс Метрики.
- Заходим в сервис Google Tag Manager со своими логином и паролем.
- В меню «Обзор» раздела «Рабочая область» жмем на кнопку «Новый тег».
Установка кода счетчика Яндекс Метрики на сайт с помощью Гугл Тег Менеджер произведена успешно. Ожидайте появления информации в отчетных данных системы, чтобы использовать ее для аналитики и оптимизации работы над продвижением ресурса.