Система Scoreboard уже в Minecraft Bedrock
Система Scoreboard уже в Minecraft Bedrock!
Ни одна лама не пострадала при создании этой функции)
Если Вы играете в версии Windows 10, Xbox One, VR, мобильных устройств или Nintendo Switch, то Вы играете в Bedrock-версию Minecraft. Это означает, что Вы скоро сможете воспользоваться новой функцией — системой подсчета игровых событий – Scoreboards!
(На самом деле, Вы можете воспользоваться ею (функцией) уже сегодня, если Вы участвуете в бете для Minecraft на Windows 10, Xbox One или Android.
Где взять
Числовой счетчик в Террарии дропается с 1% шансом в Темнице (Данже) после смерти следующих мобов:
- Злобный скелет,
- Проклятый череп,
- Темный колдун.
Как и другие информационные аксессуары он прекрасно работает и без помещения в специальный слот, просто лежа в инвентаре.
Отец обвиняемого: «На руках мальчишек нет следов крови»
Статус потерпевших в этом деле получили мать, отец, сестра и дочь убитого таксиста, а также выживший кладовщик супермаркета «Пятерочка», который был избит и ограблен подростками за 2 месяца до более тяжкого преступления. По версии СК и прокуратуры, напала на кладовщика все та же троица недорослей.
Закон защищает права несовершеннолетних подсудимых — редакция не вправе разглашать их имена и фамилии, публиковать их лица. Ну а суд связан Уголовным кодексом, который обязывает — рассматривать дела юных обвиняемых в закрытом режиме, в присутствии законных представителей — родственников подсудимых, а в случае вынесения обвинительного приговора не наказывать слишком строго. Так, за умышленное убийство группой лиц по предварительному сговору, сопряженное с разбоем (п. «ж,з» ч. 2 ст. 105 УК РФ) совершеннолетнему грозит от 8 до 20 лет колонии, а то и пожизненное. Малолетке светит не меньше четырех, но не больше 10 лет колонии.
Впрочем, как выяснило «Реальное время», с обвинением в умышленном убийстве парни не согласны. А ведь кроме него им вменяют разбойное нападение на таксиста Кротова с целью завладения его машиной, деньгами и техникой (ущерб оценен в 253,5 тыс. рублей); похищение паспорта Кротова, свидетельства о рождении его дочки и пакета документов на автомобиль, а также июльский грабеж кладовщика с ущербом 2,7 тыс. рублей (вследствие хищения спортивной сумки с деньгами, пластиковыми картами и зарядником от мобильного).
Суд связан Уголовным кодексом, который обязывает — рассматривать дела юных обвиняемых в закрытом режиме, в присутствии законных представителей — родственников подсудимых, а в случае вынесения обвинительного приговора не наказывать слишком строго. Фото: Ирина Плотникова
Семья убитого предъявила тройке подсудимых гражданские иски на общую сумму свыше 2 млн рублей. Гражданскими ответчиками признаны старший из подсудимых и родственники его пока еще несовершеннолетних приятелей. Младшего из них в суде представляют и мать, и отец. Последний в сердцах заявил «Реальному времени», что в деле нет объективных доказательств причастности обвиняемых к преступлению.
«Ни на руках, ни на одежде мальчишек нет следов крови погибшего, — заявил он. — А отпечатки в машине ничего не доказывают».
Другие родственники и адвокаты от комментариев по существу дела отказались. При этом один посетовал, мол, как было хорошо в советские времена, когда о таких делах вообще не писали, держали курс — на позитив.
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Похожие публикации
Как и обещал выкладываю код и небольшой гайд
Собственно речь о функции загрузки UID и координат из файла в массив m_playersSpawnPoints класса миссии, который в последствии можно исполдьзовать в других функциях в классе миссии
Отступление
массив m_playersSpawnPoints это массив типа map
В данном случае <string,string> где и индекс и значение текстовые строки
индексом выступает записанный UID, а значением координаты, которые перед использованием преобразуются из текста в vector c помощью функции ToVector()
Но об этом позже
Раздел 1. Подключение
ПОдключение и использование.
Функцию размещаем в теле класса миссии в init.c или если она вынесена в другой файл (и файл подключени через #include) в том самом файле в теле класса миссии
Далее нам надо при запуске и инициализации сервера эту функцию выполнить
Но прежде надо создать файл по нужному пути в котором будут UID’ы и координаты
В данной редакции используется путь «$CurrentDir:\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\_CONF\» и имя файла «playersSpawnPoints.lst»
те в папке mpmissionsdayzOffline.chernarusplus нужно создать папку _CONF и поместить в нее этот файл
Но вы можете это переделать как Вам больше нравится
6561198156925007 2698.36 0 5989.59 USER
6561198156924007 2698.36 0 5989.59 ВАСЯ
6561198156923007 2698.36 0 5989.59 ПЕТЯ
//Тут комментарий
/*
6561193356923001 3698.36 30 5189.59 ПЕТЯ
*/
//Тут комментарий
#Тут комментарий
Первое поле — позиция — Это Steam UID (17 цифирь)
2,3,4 поля позиции числа это координаты X Z Y (Z = высота) — если 0 система поставит перса на землю или ближайшую твердую поверхность под ним
все что дальше игнорится
Можно каментить строки с помощью // , #
Можно каментить блоки
/*
*/
Если первый символ в строке пробел, все остальное то же игнорится
Пустые строки то же игнорятся
Если в строке с UID и координатами ошибка об этом напишет в лог с указанием номера строки
Если UID дублируется об этом то же напишет в лог
Ок
Файл создали
Теперь добавим вызов этой функции в тело функции OnInit в классе миссии (про нее речь шла Выше)
Функция OnInit ВСЕГДА выполняется при запуске сервера
Внутрь мы добавим вызов LoadPlayersSpawnPoints()
В итоге при запуске сервера LoadPlayersSpawnPoints() выполнется и запишет в массив m_playersSpawnPoints UID’ы и координат
Добавляем как-то так:
override void OnInit() < //Тут может быть различный код //Тут вызов нашей функции //Load players personal spawn poins LoadPlayersSpawnPoints(); // => m_playersSpawnPoints // "UID", "Position" //Тут может быть различный код >
Запустили сервер и увидели в логе что файл прочитался и все ок
. LoadPlayersSpawnPoints() . Players personal spawn points count: итд итп
Или ошибки
Если ошибки — читаем все еще раз и/или задаем вопросы в теме (НЕ В ЛИЧКЕ. ) показывая что куда и как Вы прописали
Отлично
Тормозим в сервер
Продолжение следует минут через 15
В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
Нам понадобится:
1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:
2. Notepad++
3. Немножечко трезвого ума
Приступим:
1. Открываем Mpmissions — dayzOffline.chernarusplus — init.c
2. В самом начале файла добавляем:
#include «$CurrentDir:\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\PlayersMessagesCount.c» Находим функцию
void main() и перед ее закрывающей скобкой «>»добавляем:
GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat, true); 3. Помещаем в папку файл
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Либо создаем вручную этот файл с именем «PlayersMessagesCount.c» и заполняем его следующим текстом:
int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = «Online Players: «; void SendPlayersCount() < array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) < foreach(Man player: players) < CountPlayers_SendPersonalMessage(Message_Chat + numbOfplayers.ToString(), player); >// GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); > > void CountPlayers_SendPersonalMessage(string message, Man player) < if(( player ) && (message != "")) < Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); >> 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
и текст сообщений в переменной
string Message_Chat = «Online Players: «;
P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
Нам понадобится:
1. Сервер DayZ 0.63, сделанный по одному из гайдов:
2. Notepad++
3. Немножечко трезвого ума
Хоккеисты СЮ сыграют в Матче Звезд КХЛ
В январе 2022 года состоится традиционная «Неделя Звезд хоккея» с участием лучших игроков КХЛ, МХЛ и ЖХЛ. Местом проведения станет Челябинск, уже принимавший сильнейших хоккеистов страны в 2013 году — месяц спустя на город обрушился знаменитый метеорит. Игра пройдет в формате мини-турнира 3 × 3, команды будут составлены по географическому признаку. В команду «Россия» попадут российские игроки, команда «Северная Америка» будет составлена из хоккеистов Канады и США. В составе «Скандинавии» появятся представители Финляндии, Швеции и Дании, а за «Евразию» выступят все остальные. По результатам голосования болельщиков «Салават» делегирует на Матч Звезд троих хоккеистов: Юха Метсола и Тему Хартикайнен попали в состав «Скандинавии», а Григорий Панин выступит за «Россию».
Виктор Тихонов забросил шайбу в юбилейном матче «Салавата Юлаева», но команда все равно проиграла