Audytor.ru

Теплоснабжение "Аудитор"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мосэнергосбыт» поставил потребителей на счётчик

В преамбуле послания значится:

С 1 октября 2016 года ПАО «Мосэнергосбыт» прекращает прием показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии, вышедших за срок межповерочного интервала, установленных у бытовых потребителей — жителей Московской области. При формировании счетов объем потребленной электрической энергии будет определяться на основании замещающей информации.

Дальнейший текст поясняет, зачем все это нужно; что будет, если электросчетчик работает за пределами межповерочного интервала; как узнать, можно ли продолжать эксплуатацию прибора учета.

Необходимость контроля приборов письмо объясняет вполне логично: «счетчик с истекшим сроком поверки не обеспечивает достоверный учет потребленной электроэнергии». Результат эксплуатации счетчика с истекшим межповерочным интервалом «Мосэнергосбыт» описывает более туманно, но более-менее понятно: «В течение трех расчетных периодов (видимо, месяцев — прим. автора) после истечения срока межповерочного интервала расчет стоимости потребленной электроэнергии будет производиться исходя из среднемесячного потребления, а затем — исходя из норматива потребления». Проще говоря, платить за свет придется не по счетчику, а сколько скажут, то есть больше.

Совсем неясным остается порядок действий для проведения поверки счетчиков — в письме об этом толком не сказано. Хотя в послании предлается обращаться в специализированные организации, например, Центр стандартизации и метрологии или в ближайший клиентский офис ПАО «Мосэнергосбыт», где помогут произвести его поверку или замену.

Получить информацию об окончании срока межповерочного интервала можно в паспорте своего прибора учета или на сайте завода изготовителя, который и устанавливает данный срок для каждого определенного типа счетчика. На самом приборе учета указана дата выпуска, от которой зависит и срок поверки. Кроме того, клиенты ПАО «Мосэнергосбыт» могут получить консультацию в контактном центре компании (тел. 8-495-981-981-9) о сроке очередной поверки или необходимости замены электросчетчика.

Поэтому, не мудрствуя лукаво, было решено обратиться за разъяснениями по указанному телефону.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Второй счетчик для полива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector