Audytor.ru

Теплоснабжение "Аудитор"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поверка счетчиков передача данных

АСКУЭ

Проводной модуль RFM-MB

Товар в наличиев наличии

Многоструйный водосчетчик GMDX-RFM 1"1/2 AF

Товар в наличиев наличии

Преобразователь сигналов PadPuls M2

Товар в наличиев наличии

Устройство-контроллер M-BUS-60

Товар в наличиев наличии

Устройство-контроллер M-BUS-120

Товар в наличиев наличии

Центральное связывающее устройство M-BUS-250

Товар в наличиев наличии

Программное обеспечение Software

Товар в наличиев наличии

Micromaster-USB

Товар в наличиев наличии

Счетчик импульсных сигналов H7-BM1

Товар в наличиев наличии

GPRS-концентратор RFM-C1

Товар в наличиев наличии

Ретранслятор радиосигнала RFM-RPT

Товар в наличиев наличии

Беспроводной приемник RFM-RX1

Товар в наличиев наличии

Беспроводной передатчик RFM-TXE

Товар в наличиев наличии

Беспроводной модуль RFM-TX1

Товар в наличиев наличии

Беспроводной модуль RFM-TX2

Товар в наличиев наличии

Внешний коммуникационный модуль RFM-TXH

Товар в наличиев наличии

Водосчетчик GSD8 RFM 1/2

Товар в наличиев наличии

Поверка счетчиков передача данных

Лаборатория СамгазЛаборатория Самгаз ФОТО: 104.ua

Периодическая поверка

Периодическая поверка — установление пригодности к применению счетчиков газа, которые находятся в эксплуатации, через межповерочный интервал, который составляет 5 или 8 лет, в зависимости от типа счетчика и производителя (указан в паспорте вашего прибора).

Периодическая поверка в том числе демонтаж, транспортировка и монтаж счетчиков газа в соответствии с Кодексом газораспределительных систем для физических лиц, осуществляется за счет Оператора ГРМ — ПАО «Житомиргаз».

Поверка счетчиков осуществляется совместно с представителями государственного предприятия «Житомирстандартметрология» на базе Сервисного центра по поверке бытовых и промышленных счетчиков газа ПАО «Житомиргаз». За сроками поверки следят специалисты сервисного центра с помощью специального реестра пользователей счетчиков газа. В случае наступления даты поверки потребителей заранее предупреждают и согласовывают дату и время снятия счетчиков.

В случае отказа в доступе в помещение, где расположен счетчик газа, в результате чего не была осуществлена внеочередная поверка, потребителю меняется режим начисления. Согласно Кодекса газораспределительных систем определения объема потребленного газа осуществляется по предельным объемам потребления с дня последнего контрольного снятия показаний счетчика до дня предоставления потребителем свободного доступа к счетчику.

Если проверка не была проведена по вине Оператора ГРМ, начисления производятся по фактическим показаниям счетчика.

Внеочередная поверка

Внеочередная поверка – установление пригодности счетчиков газа к применению во время межповерочного интервала. Проводится по инициативе потребителя или Оператор ГРС (ПАО «Житомиргаз» ) при необходимости убедиться в пригодности счетчика к применению. Все расходы, связанные с комплексом работ по поверке счетчика, возлагаются на сторону, которая является инициатором ее проведения.

Читайте так же:
Ставить водные счетчики или нет

Если по результатам внеочередной поверки факт несоответствия прибора учета не был подтвержден, расходы, связанные с проведением такой поверки, компенсируются инициатором.

Как проходит периодическая поверка

Представители газового хозяйства совместно с потребителем составляют и подписывают Акт о демонтаже счетчика газа для проведения периодической поверки в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, а другой у представителя газоснабжающей организации. Перед демонтажем счетчика проводится его обследование, в ходе которого проверяются:

  • наличие, целостность и соответствие номеров пломб на присоединительных патрубках;
  • наличие, целостность пломб на счетном механизме и корпусе счетчика;
  • внешний вид счетчика, отсутствие на нем механических повреждений;
  • номер газового счетчика, завод-производитель, год выпуска;
  • функционирование счетчика.

В случае выявления каких-либо нарушений, составляется Акт о выявленных нарушениях. Демонтированы счетчики централизованно направляются в Сервисный центр ПАО «Житомиргаз» ответственными лицами.

Учет газа в период снятия счетчика на поверку

На период снятия счетчика газа для его периодической или внеочередной поверки и ремонта, связанного с такой поверкой, или проведения ремонта по заявлению потребителя газораспределительное предприятие устанавливает счетчики газа из обменного фонда.

Если на время проведения таких работ невозможно установить другой счетчик, расчеты производятся в зависимости от среднемесячного объема потребления природного газа за аналогичный период (отопительный или межотопительный) предыдущего года или фактический период потребления (отопительный или межотопительный), если он составляет менее шести месяцев.

Куда обращаться при обнаружении нарушения в работе счетчика

Если Вы обнаружили нарушения в работе счетчика газа, обратитесь в оСервисный центр по поверке бытовых и промышленных счетчиков ПАО «Житомиргаз» по телефону (0412) 39-59-14 или Контакт-центр по номеру 55-80-04.или в районное отделение (для жителей других населенных пунктов области).

Контактные координаты и график работы подразделений можно узнать в разделе Контакты наших служб.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Оператор цикла со счетчиком это
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector