Audytor.ru

Теплоснабжение "Аудитор"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить ку

Как настроить Яндекс.Метрику?

Онлайн-площадка будет приводить новых потребителей и приносить прибыль, если её регулярно обновлять, улучшать, развивать. А вот чтобы знать, в каком направлении двигаться, следует установить счётчик Яндекс. Метрика. Этот полезный сервис будет вести эффективный мониторинг вашего сайта, регулярно предоставлять актуальную информацию о поступающем трафике и его источниках. С его помощью можно легко отследить результативность рекламной кампании, провести тщательный анализ поведенческих факторов.

Яндекс.Метрика

Установка кода счётчика Yandex. Metrica позволит не только анализировать данные о поведении пользователей, но и управлять ими. Например, вы решили внести какие-либо изменения. После есть возможность отследить, как они сказались на посещаемости и активности пользователей. Используя данные со счётчика, вы сможете поддерживать свой сайт в отличном состоянии, добавлять новые материалы и удалять устаревшие, из-за которых увеличивается число отказов.

Прежде всего, этот вопрос связан с извечными спорами о том, что лучше Яндекс.Метрика или Google Analytics (ну или любая другая система веб-аналитики)?

Конечно, Google Analytics мощнее и лучше подходит для глубоких исследований. Однако, на наш взгляд, возможности Яндекс.Метрики удовлетворяют 95% (если не больше) потребностей малого и среднего бизнеса в веб-аналитике и интернет-маркетинге. Яндекс.Метрика проще, понятнее, нагляднее и удобнее, чем Google Analytics – что особенно важно для начинающих пользователей этих инструментов.

На наш взгляд, теми преимуществами, которые есть у Google Analytics перед Яндекс.Метрикой можно спокойно пренебречь, не тратить время на выявление чуть более точных данных и на подсчеты минимальных процентных расхождений. Лучше вложите свое время в дополнительные инструменты продвижения и развития вашего бизнеса, в совершенствование вашего сервиса и продукта, в улучшение самого сайта. Когда ваша компания дорастет до такого уровня, что даже незначительные проценты станут важны, — тогда и будете тратить на это время и ресурсы. Не позволяйте аналитике увести вас от реальности и от более важных вещей!

Читайте так же:
Как сделать счетчик подписи

Если вы выбираете между двумя системами, то ставьте Яндекс.Метрику и не переживайте – ее возможностей будет достаточно для решения любых задач!

Отчет счетчика Яндекс.Метрики по географическому распределению посетителей вашего сайта

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector