Сервис для проверки посещаемости сайта и анализа трафика
Сервис для проверки посещаемости сайта и анализа трафика.
Traffic Checker — это инструмент для проверки данных. С его помощью вы можете получать и анализировать веб-трафик, чтобы оптимизировать его. Узнайте самые важные показатели посещаемости сайта, которые влияют на оценку его мощности и оптимизации.
Давайте кратко рассмотрим, как сервис проверки трафика помогает улучшить онлайн-бизнес и какие показатели вы можете отслеживать с его помощью, чтобы оптимизировать ресурс.
Как проверить посещаемость сайта
После создания сайта собственными силами или покупки у специализированного агентства, главным пунктом, на который необходимо работать, становится именно уровень посещаемости. Для этого предпринимается множество различных шагов – раскрутка в поисковых системах, продвижение посредством размещения контекстной рекламы и мн.др. И отслеживание статистики посещаемости сайта в данном случае – обязательное действие, позволяющее определить, какой из способов развития ресурса является наиболее действенным, а какой даже не стоит того, чтобы в него вкладывать средства.
Анализ статистики посещаемости – это, своего рода, обратная связь, которая дает возможность оценить правильность действий вебмастера.
Зачастую, действия, которые были предприняты владельцем ресурса по оптимизации и раскрутке могут дать результат только через несколько месяцев, однако не следует опускать руки и пренебрегать ими, потому как высокая посещаемость – именно то, на что направлена всякая работа по сайту.
Итак, существует несколько способов контроля посещаемости, и самый точный из них – использование серверной статистики. Чаще всего, виртуальные хостинги предоставляют своим клиентам такую информацию, а если проект размещен на реальном сервере, то владелец может самостоятельно установить и запустить специализированные скрипты, которые позволяют осуществлять комплексный анализ заходов посетителей и контролировать посещаемость сайта.
Выводы
Что я тут могу сказать?
Исходя из опыта – старый домен, который принадлежал разным кампаниям, да еще и с историей продвижения, как правило, достаточно туго идет в рост, тем более, что сейчас мы имеем устойчивый тренд вниз! Хотя откровенных фильтров мы тут не видим.
Я бы менял этот домен, т.к. все до единого показатели не оптимальны! Более подробно вопрос анализа сайта перед продвижением будет разобран в моем интенсиве в дополнительных материалах. Сегодня последний день регистрации на интенсив с максимальной скидкой: