Счетчики времени наработки СВН-2-01, СВН-2-02
70531-18: Описание типа СИ | Скачать | 112.8 КБ |
70531-18: Методика поверки ИЦРМ-МП-005-18 | Скачать | 2.2 MБ |
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 70531-18 |
Наименование | Счетчики времени наработки |
Модель | СВН-2-01, СВН-2-02 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | Первичная поверка при выпуске. Периодической поверке не подлежат. |
Страна-производитель | РОССИЯ |
Срок свидетельства (Или заводской номер) | 13.03.2023 |
Производитель / Заявитель
ООО «Восток-Амфибия», г.Чистополь
Несколько слов о StepTime
Компания StepTime занимается Интернет-продажами одежды, обуви и аксессуаров, предоставляя франшизу молодым предпринимателям. Партнерский договор с частными предполагает возможность работать под вывеской и стандартам общего бренда, используя готовые модели и наработки компании. Иными словами, бренд обучает, консультирует, помогает в планировании, дает инструменты и выводит индивидуальные торговые точки под своим именем. А сам бизнес принадлежит франчайзи, который платит компании ежемесячные роялти за вышеперечисленные услуги. Кроме того, компания предоставляет франчайзи выгодные оптовые цены на товар, общий склад, с которого одежда и обувь, сопроводительные документы идут непосредственно к покупателю. В этой модели нет ни закупок, ни необходимости арендовать склад, нет нужды даже в бухгалтерских услугах — все это входит в договор сотрудничества.
Такая модель позволяет привлечь в бизнес тех, кто не мог этого сделать по причине недостаточных средств для старта или знаний в этой области. Ведь намного проще начинать под крылом специалистов, в том числе, и психологически. Четкий поэтапный план позволяет избежать рисков и вывести в короткие сроки новое предприятие на стабильную доходность (этот момент, кстати, имеет большое значение не только для бизнесмена-партнера, но и для самой франчайзинговой компании, поскольку ее доход зависит от дохода партнерской сети).
Многие вещи в деловой среде делаются интуитивно, исходя из тенденций рынка, — того самого дуновения у причала, который позволяет заранее определить, каким будет ветер в парусах, когда корабль отправится в плавание. Звучит, возможно, излишне романтично, однако бизнес — это не только сухие цифры и расчеты статистики. Компания StepTime на старте своего формирования выбирала нишу исходя из личных симпатий, а также — появления первых признаков инновационных перемен в ней: развитию соцсетей, которые словно электронный подиум постепенно стали наполняться модными коллекциями; возникновению условий в них для коммерческой деятельности, а кроме того, формированию новой модели продаж в этой нише.