Audytor.ru

Теплоснабжение "Аудитор"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Youtube считает просмотры в 2021 году

Как Youtube считает просмотры в 2021 году

Самые популярные ролики на видео хостинге Ютуб набирают рекордное число просмотров, исчисляемых миллионами и даже миллиардами. Этот количественный показатель и есть то, ради чего выкладываются ролики и трансляции. Чем их больше, тем популярнее канал. А популярность, как известно, можно монетизировать. Разберемся: как считаются просмотры на Youtube и что можно сделать для повышения их количества, какие существуют ограничения.

как считаются просмотры на ютубе

Каждый, кто может читать беседу, может видеть количество участников беседы. Эти счетчики отображаются в беседах, которые выполняются в общедоступных и частных сообществах. В конфиденциальных сообщениях они не отображаются.

Вопросы и ответы

Вопрос: почему старые беседы не показывают показанных для них счетчиков?

A: счетчики предоставляются только для тех бесед, которые были начаты после 22 декабря 2017 г.

Вопрос: отображаются ли в счетчиках извещения, опросы и Praises?

Encora Xmas Lights

Умная светодиодная Bluetooth гирлянда. Управляется с помощью смартфона.

Смотрите, боты не работают

Зрители должны смотреть видео на YouTube реалистично и логично . Это означает, что если учетная запись случайным образом переключается с видео на видео и просматривает каждое в течение 30 секунд, но видео, похоже, никак не связаны. Это означает, что они созданы не одним и тем же пользователем или не рекомендованы в системе рекомендаций. После этого YouTube будет считать, что наблюдатель является ботом, и перестанет считать его просмотры.

Другие причины, по которым YouTube не учитывает просмотры:

  • YouTube не будет учитывать просмотр пользователя, который оставляет спам-комментарии к видео.
  • YouTube не учитывает просмотры видео, встроенных в страницу и автоматически запускаемых .

Как проводилось исследование

Как измерить эффективность интеграции? Можно начать с подсчета прямых конверсий — лайков, комментариев, переходов по ссылке, покупок с промо, прироста подписчиков. Но в инфлюенс-маркетинге конверсии — это лишь небольшая часть общего эффекта: его задачи не ограничиваются непосредственным стимулированием продаж. На первом месте — формирование правильного знания о бренде, его предпочтение другим маркам.

Читайте так же:
Схема подключения однотарифного счетчика меркурий

Если мы будем оценивать блогеров только с точки зрения конверсий и перфоманса, эффект может быть совсем не заметен. Особенно если мы работаем с товарами, которые не приобретаются спонтанно (товары для ремонта, недвижимость, финансовые продукты), или которые реализуются по большей части в офлайне (FMCG, обувь, товары для авто, мебель и др). Для таких продуктов отложенный эффект рекламы становится важнее моментального. В них наша задача — это рост знания бренда, желания покупать его товары, рекомендовать его друзьям. Такую динамику можно отследить только на кастомизированных опросах, проводимых по итогам кампании, в фокусе которых — не спонтанные реакции на рекламу и тактическое поведение, а сознание потребителей и их долгосрочные предпочтения.

Расскажем, как проводилось исследование в кейсе Shell.

Как формировали аудиторию

Опрос среди пользователей 18–54 лет из городов России с населением 100 тысяч человек и более проведен с помощью исследовательской онлайн-панели Tiburon Research. Участников опроса разделили на две группы, относящиеся к целевой аудитории бренда по социально-демографическим параметрам:

200 человек — видели выпуск шоу с интеграцией (тестовая ячейка).

200 человек — не видели выпуск шоу (контрольная ячейка).

Выявить факт контакта с шоу — неординарная исследовательская задача. Обычно блогеры не дают доступа к своим кабинетам, и мы не можем использовать счетчики для отслеживания охваченных пользователей через cookies (как это делается для замеров медийной рекламы). Охват ролика с интеграцией был большим (

1.8 млн просмотров) — при таком объеме в онлайн-панели реально найти достаточное количество охваченных для анализа. Факт контакта с выпуском шоу определялся по «воронке» из двух вопросов:

«Посмотрите на кадры из развлекательных шоу, которые выходили в интернете за последнее время. Какие из них Вы когда-либо видели?» (Выбор из списка названий с превью.)

Читайте так же:
Устройств счетчика с шунтом

«Посмотрите на кадры из выпусков шоу Лапенко. Вспомните, пожалуйста, смотрели ли Вы какие-либо из них?» (Выбор по названиям выпусков, раскадровкам с краткими описаниями серий).

Для объективности сравнения групп контрольная ячейка квотировалась по социально-демографическому профилю и доле ядра целевой аудитории в тестовой ячейке. Его составляют автовладельцы, которые принимают решение о выборе и покупке моторного масла для своего авто.

Как проверяли узнаваемость интеграции и бренда

Более 50% тех, кто смотрел выпуск шоу, вспомнили сцену с размещением бренда. Интеграция в авторский креатив с этой стороны отработала намного лучше классического OLV-формата: ролик собственного производства бренда в среднем запоминается только каждому десятому пользователю.

Узнаваемость сцены с интеграцией проверялась по дебрендированной раскадровке: она демонстрировалась тем, кто смотрел нужный эпизод шоу.

Кадры с Лапенко из рекламной интеграции

Дебренд-раскадровка, показанная на опросе

Мы попросили респондентов вспомнить, какой бренд размещался в ролике: без подсказки Shell назвали 22% опрошенных, с подсказкой — 28%. Считываемость бренда оказалась ниже, чем на баннерах или OLV собственного производства, однако за счет того, что респонденты в пять раз лучше запоминают такую рекламу, итоговый Ad Recall все равно превысил норму других digital-форматов.

Как оценивали общую эффективность кампании

Александр Чижиков

Александр Чижиков директор по стратегическому планированию в Socialist Group

  • «Только лучшее для моего автомобиля».

  • «Помогает автомобилю демонстрировать все свои возможности».

  • «Бренд разделяет мою страсть к вождению».

Brand Lift дает возможность оценить работу кампании с точки зрения:

общих показателей здоровья бренда: знание, покупка, рассмотрение к покупке, намерение рекомендовать и т. д.;

имиджевых атрибутов, отвечающих за предпочтение бренда.

В рамках нашего исследования мы отметили положительную динамику именно по тем имиджевым атрибутам, которые продвигались в интеграции. Среди охваченных роликом на 15% увеличилось количество пользователей, считающих, что бренд Shell «разделяет их любовь к вождению» и «помогает автомобилю демонстрировать все свои возможности». Статистически значимый сдвиг в группе охваченных рекламой был заметен и по другим имиджевым высказываниям:

Читайте так же:
Сбытовая компания установка счетчика

«Это бренд премиум-класса» (+28% в сравнении с неохваченными).

«Обеспечивает бóльшую экономию топлива» (+26%).

«Устанавливает тенденции в отрасли» (+18%).

«Отличается от других брендов смазочных материалов» (+15%).

Считается, что инфлюенс-маркетинг куда легче «заставить» работать на молодую аудиторию. Но наш кейс показал, что формат интеграции подходит и для изменения устоявшихся предпочтений у возрастной аудитории. Наиболее заметный эффект кампания в шоу Лапенко произвела в группе пользователей 35+: они стали сильнее других ассоциировать Shell с ведущим брендом, который устанавливает тенденции в отрасли, а также — с высоким качеством моторного масла.

Задачей кампании было поработать с предпочтениями текущей аудитории, повысить ее лояльность к бренду. Мы не ожидали увидеть эффект ролика на верхнеуровневых бренд-метриках (таких как знание марки и доля ее покупателей). Тем не менее, два показателя значительно отличаются у затронутых интеграцией:

Спонтанное знание марки. Shell стали чаще называть без подсказки при ответе на вопрос: «Какие марки моторного масла Вы знаете?». В сознании аудитории ролика бренд обогнал конкурентов и занял здесь сильное первое место.

Ad Awareness. Охваченные роликом значительно чаще других спонтанно называют рекламу Shell. Контент в ролике блогера считался аудиторией именно как реклама: результате Shell вышел на лидирующую позицию по Share of Voice среди ядра целевой аудитории.

Мы показывали отрывок с интеграцией и тем, кто знаком с каналом Лапенко, и тем, кто слышал о нем впервые.

Аудитория самого блогера отлично восприняла интеграцию: более 85% пользователей, знакомых с контентом блогера, оценили ролик положительно и отметили высокую вероятность покупки масла Shell Helix Ultra. И более 70% аудитории ролика выразили готовность рекомендовать это масло на 8–10 баллов из 10.

Читайте так же:
Сброс счетчика уровня чернил epson l210

Те, кто ранее не был до этого знаком с контентом блогера, предсказуемо отнеслись к сценке очень скептически: только 39% из них оценили ролик положительно. Исследование подтвердило, что подход нашего клиента был верным: выносить контент за пределы аудитории инфлюенсера следует очень аккуратно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector