Счетчик для расчета расхода топлива
Счетчик для расчета расхода топлива
Бортовой компьютер автомобиля во время поездки регистрирует и рассчитывает такие значения, как пройденное расстояние, расход топлива и средняя скорость.
Экономичному вождению помогает информация о мгновенном и среднем расходе топлива. Информацию с бортового компьютера можно вывести на дисплей водителя.
Пример информации с бортового компьютера на дисплее водителя. Изображение схематичное – некоторые детали могут отличаться в зависимости от модели автомобиля.
В бортовой компьютер входят следующие указатели:
- Счетчики пройденного пути
- Одометр
- Мгновенный расход топлива
- Пробег до пустого бака
- Туризм – альтернативный спидометр
Единицы измерения расстояния, скорости и т.п. можно изменить в системных настройках на центральном дисплее.
Определение заправок/сливов топлива
Минимальный объем заправки
Минимальное изменение уровня топлива в сторону увеличения, которое должно считаться заправкой.
Минимальный объем слива
Минимальное изменение уровня топлива в сторону уменьшения, которое должно считаться сливом.
Игнорировать сообщения после начала движения
Эта функция позволяет при определении уровня топлива пропускать заданное количество секунд сообщений в начале движения, когда в силу разных факторов могут получаться не вполне точные данные. Начало движения регистрируется по достижении минимальной скорости движения, настроенной в детекторе поездок.
Минимальное время остановки для определения слива
Минимальная длительность интервала без движения, сопровождаемого снижением уровня топлива в баке транспортного средства более чем на минимальный объем слива, указанный выше.
Таймаут для разделения заправок
Иногда система может определять более одной заправки в течение короткого временного интервала. В таком случае заправки могут быть объединены в одну, если время между ними (таймаут) не превысит указанное в данной настройке.
Таймаут для разделения сливов
Аналогичная предыдущей настройка для сливов. Сливы не суммируются, если превышено время ожидания, а также, если между ними уровень топлива повышался.
Поиск заправок только при остановке
При включении данной опции поиск перепадов уровня топлива, соответствующих заправке, осуществляется только на интервалах без движения. Это позволяет уменьшить количество ложных заправок, вызванных, например, колебанием уровня топлива во время езды. Начальный уровень топлива берется либо из первого сообщения без движения, либо из последнего сообщения с движением.
Таймаут для определения полного объема заправки
В процессе заправки топливо может поступать с перерывами. Данная опция становится доступной при активации предыдущей и позволяет задать длительность таких перерывов. Для определения уровня топлива после заправки используется не последнее сообщение, соответствующее заправке, а то, которое следует за указанным таймаутом. Для расчета объема заправки вычисляется разница между уровнем топлива из этого сообщения и из того, которое предшествовало ее началу.
Поиск сливов в движении
Традиционно поиск сливов производится во время остановок. Данная настройка позволяет искать сливы также во время движения, что актуально, например, для судов. Однако во многих случаях ее активация может привести к определению ложных сливов по причине вероятных перепадов уровня топлива при, например, движении по неровной местности.
Расчет заправок по времени
Данный метод расчета рекомендуется использовать для объектов с высоким расходом топлива на холостом ходу (генератор, башенный кран, и т.п.). При его активации учитывается все время, вне зависимости от поездок/остановок.
При расчете топлива по времени стóит активировать опции «Расчет заправок по времени», «Расчет сливов по времени» и «Рассчитывать расход топлива по времени» одновременно.
Расчет сливов по времени
Аналогично предыдущей опции, только применительно к сливам.
Рассчитывать объем заправки по сырым данным
При активации данной опции начальный и конечный уровни топлива на интервале, соответствующем заправке, заменяются значениями из сообщений до применения фильтрации.
Рассчитывать объем слива по сырым данным
При активации данной опции начальный и конечный уровни топлива на интервале, соответствующем сливу, заменяются значениями из сообщений до применения фильтрации.
Примечание.
Заправки и сливы можно отслеживать посредством табличных отчетов «Заправки» и «Сливы», а также при помощи задания «Отправка информации о топливе по e-mail или SMS» или уведомления о заправках/сливах.
Машины в продаже
Комментарии 85
Ты просто плохо прошла обкатку и расход топлего больше, чем указанно в характеристиках)99%машин проходят обкатку не правильно, так что не страшно)
Дисплей всегда врёт, если конечно не ехать долго на одной скорости. Он высчитывает средний расход. Поднимается быстро, снижается медленно, если сбросить показания потом кикдаун, он сразу взлетит до 40-50 литров и будет потом медленно понижаться. Так что лучше не верить) У меня по городу показывает под 20 литров, на моём то мини движке.
Ничего удивительного у меня знакомые на Jeep Grand Cherokee утопив педаль газа в пол со светофора, чуть не выронил глаза в салоне, бортовк показал 96 литров на 100 км) Так что все нормально — на разгоне расход всегда большой, надо мерить по трассе, вот там интересно, мне как раз предстоит 16 июля проехаться до Ростова-на-дону на этом jeep grand cherokee 2012 года выпуска, вот и увидим его расход по настоящему) Могу только пожелать вам счастливых и ровных дорог!)
Попробуй сделать по другому.Счётчик нужно обнулять примерно раз в две недели, вот тогда он тебе будет показывать более верный расход топлива, но всё равно он имеет погрешность где то плюс-минус 2литра на сотню.Самые не верные данные он показывае в пробке.Опять же правильность зависит от условий замера(тоесть город, трасса и смешанный цикл).Например если ты его обнулишь и поедешь по городу без пробок но в немного плотном движении или по району то сперва он расход будет показывать 20-25 литров, а потом постепенно и не быстро будет опускаться до среднего.Поэтому ему и нужно где то около недели работать без обнуления что бы расщитать .А раз в две недели нужно обнулять для того что бы в памяти не копились старые данные которые ему мешают чётче работать.На мгновенный расход не когда не обращай внимание там мало правды.А вообще самый верный расход нужно высчитывать самому.Я на всех своих машинах сам считал.Счётчик расхода это всеголиш маленький помощник как и радар дэтэктор(который на самом деле не всегда выручает.
Если что спрашивай поможем, много мы уже натерпелись с Q5-пятыми.
У тебя БК показывает расход "1" и расход "2". Так вот имеет смысл смотреть на второй параметр.
Чтобы рассчитать средний расход топлива автомобиля на 100 км и стоимость одного километра пробега, нужно выполнить несложную последовательность действий, состоящую из двух простых этапов:
- Произвести контрольный замер расходуемого топлива;
- Рассчитать расход и стоимость на нашем калькуляторе.
Давайте рассмотрим каждый этап подробно.
Этап 1: получение исходных данных
Контрольный замер количества топлива, потребляемого автомобилем, можно выполнить без каких-либо специальных измерительных приборов. Для этого необходимо:
- Заправить автомобиль топливом до полного бака;
- Сбросить счетчик пробега (одометр) на «ноль», либо записать в блокнот текущий пробег автомобиля;
- Проехать максимально возможное расстояние до следующей заправки (чем больше будет пробег, тем объективнее получите результаты расчета);
- Снова заправить машину до полного бака и сохранить чек с заправки;
- Зафиксировать количество потраченного топлива (из чека) и пройденное расстояние от первой до второй заправки (можете записать его прямо на обратной стороне чека).
Получив таким образом исходные данные для расчёта, переходим ко второму этапу.
Этап 2: расчёт среднего расхода топлива на 100 км
Теперь, для расчета расхода топлива, вам необходимо будет ввести исходные данные, полученные на первом этапе, в наш калькулятор.
- Выберите режим калькулятора «Средний расход топлива на 100 км»;
- Введите в соответствующие поля: количество израсходованного горючего, расстояние, пройденное от заправки до заправки, и стоимость одного литра топлива;
- Получите результаты расчёта.
При расчете среднего расхода топлива в калькуляторе используется следующая формула: Т / Р х 100
где: Т — количество израсходованного топлива, Р — пройденное расстояние.
Как рассчитать расходы на топливо по расстоянию поездки?
Расчёт расходов на топливо по расстоянию предстоящей поездки производится ещё проще.
- Выберите режим калькулятора «Расходы на топливо по расстоянию»;
- Введите средний расход топлива автомобиля, расстояние поездки и стоимость «горючего»;
- Получите результаты расчёта: суммарный расход топлива и стоимость поездки.
Данный режим работы калькулятора поможет рассчитать, например, расходы на предстоящую поездку в другой город или автопутешествие.
Контроль затрат ГСМ системой спутникового слежения
Контроль затрат ГСМ системой спутникового слежения
Бухгалтер предприятия вносит количество потребляемого топлива в соответствии вышеуказанным нормативам. Помимо графы “материальные расходы” для внесения потребляемого ГСМ сверх нормы, предусмотрена графа “внереализационные затраты”.
Существует формула расчета расхода топлива для автобуса:
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Нот x T, (2)
- Qн – затраты в соответствии с нормами,
- Нs – норма затрат ГСМ с учетом пройденного расстояния л/100 км,
- S – пройденное расстояние,
- Нот – норма затрат ГСМ с учетом применения штатных отопителей,
- Т – время эксплуатации с включенным обогревом салона,
Qн = 0,01 x Hsanc x S x (1 + 0,01 x D) + Нz x Z, (4)
- Z – сумма рейсов сделанных за одну смену.
Для грузового автотранспорта:
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) (1 + 0,01 x D), (3)
- W – объем выполненных работ.
Спутниковая система слежения – это достаточно эффективный способ контроля за затратами ГСМ.
Применение такой системы предполагает использование данных пройденного расстояния автотранспорта, которые обрабатываются посредством сведений полученных со спутника, при этом без учета показаний ондометра.
К основным преимуществам спутниковой системы можно отнести:
- Возможность получения ежедневных сведений о точном расстоянии пройденном автомобилем.
- Сведения об общих затратах времени на производство работ.
- Данные времени движения и каждой остановки.
- Осуществление контроля скоростного режима.
Система имеет небольшую погрешность (всего 1,5%), но способна предотвращать несанкционированное увеличение расхода топлива. Кроме этого, существует возможность в автоматизированном режиме произвести расчет затраты ГСМ по соответствующим нормам, где за основу берется формула расчета расхода топлива представленная выше.
Два возможных способа расчета:
- По времени движения транспортного средства.
- Согласно пройденному расстоянию.
Существуют различные способы приобретения топлива: наличный расчет, талоны, банковские карты и др.
Для наличного расчета необходимо (посредством приказа организации) утвердить весь порядок данной процедуры, а именно: назначить ответственных подотчетных лиц, которые обязаны в определенный срок заполнять документацию о потраченных денежных средствах с приложением товарно-кассовых чеков и путевых листов.
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Контроль расхода ГСМ: как внедрить систему учета
Мы разработали сервис «ТМ: Корпоративные поездки», который интегрирован с GPS-мониторингом транспорта АвтоГраф и Wialon. Система следит за пробегом, количеством моточасов, скоростным режимом, динамикой расхода ГСМ, объемом заправок и сливов. Вы легко сможете вычислить и предупредить махинации водителей с топливом.
В системе «ТМ: Корпоративные поездки» можно увидеть маршруты передвижения водителей во время выполнения заказов
Система помогает осуществить контроль ГСМ на предприятии за счет:
1) Оптимизации маршрута. При повороте налево водитель расходует в два раза больше топлива, чем при движении в правом ряду. Поворачивая налево, водитель обязан пропускать встречный транспорт — продвигаться вперед и останавливаться. Можно составить маршрут таким образом, чтобы по возможности исключить поворот налево при движении по городу.
2) Сокращения холостого пробега. Часто машина едет в одну сторону с пассажирами или грузом, а обратно — пустая. Когда маршрут транспорта автоматизирован, холостой пробег снижается.
3) Ограничения нецелевого использования. Водители могут использовать транспорт для личных целей или сойти с маршрута. Подключение GPS-мониторинга дает информацию о передвижениях водителя в режиме реального времени. После внедрения программы для автопарка «ТМ: Корпоративные поездки» работа становится прозрачной. Вы легко можете отслеживать водителя и расход топлива.
Смотрите и другие возможности применения продукта в нашем блоге. Чтобы оптимизировать расходы на корпоративный автопарк, оставьте заявку на сайте. Наш специалист свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на вопросы.