Audytor.ru

Теплоснабжение "Аудитор"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подсчёт пассажиров поможет оптимизировать работу городского транспорта

Подсчёт пассажиров поможет оптимизировать работу городского транспорта

25.12.2014

Точный подсчёт числа пассажиров, входящих в автобус, троллейбус или трамвай, — важная часть работы по оптимизации городского транспорта. Из результатов этого подсчёта можно извлечь исчерпывающую информацию о том, насколько эффективен данный маршрут, и что в нём нужно изменить. Инструмент такого подсчёта — счётчик CasAutobus. О его возможностях в своём докладе на форуме All-over-IP Expo 2014 рассказал Андрей Васильев, директор по развитию компании «Видеоглаз».

Поскольку работа счётчика CasAutobus основана на видеоаналитике, доклад был представлен на конференции Intelligent Video 2.0, входившей в программу форума. Международный форум All-over-IP Expo 2014 прошёл 19-20 ноября в Москве, в КВЦ «Сокольники».

Ниже приведено содержание доклада Андрея Васильева.

Система подсчета пассажиров: полезное руководство для импортеров

Можно ли подключить этот счетчик пассажиров к устройству отображения для отображения данных в реальном времени?

Да, система подсчета пассажиров имеет функцию вывода видео, которую можно подключить к устройству отображения для отображения видеоизображений в реальном времени с информацией о количестве людей, входящих и выходящих. Кроме того, его также можно подключить к автомобильному видеооборудованию (например, DVR) для хранения и сохранения этого видео в реальном времени.

camera bus passenger counter with DVR

Могу ли я подключить два датчика счетчика к одному устройству GPRS?

Ну конечно; естественно. Разные устройства можно отличить по разным идентификаторам.

Подсчитывает ли счетчик пассажиров багаж и другие предметы?

Устройство имеет заводскую настройку фильтра по высоте. Как правило, рост ниже 80 см не распознается, чтобы предотвратить регистрацию багажа такой же высоты.

Как насчет людей, которые носят хиджабы?

Да, это можно посчитать. На точность подсчета счетчика пассажиров автобуса не влияет цвет волос, головные уборы и шарфы пассажира, цвет одежды и форма тела пассажира и т. Д.

Читайте так же:
Как сделать счетчик звонков

Может ли система подсчета пассажиров автобуса нормально работать в ночное время?

Ну конечно; естественно. На счетчике пассажиров автобуса есть инфракрасная подсветка, которая автоматически включается, когда свет темнеет, поэтому он может работать в ночное время.

Какова высота установки системы подсчета пассажиров в автобусе?

Высота установки устройства может составлять 190-220 см, что подходит для большинства типов автобусов. Если высота слишком мала, схему сверхнизкой двери можно настроить под себя.

Какую точность может получить устройство?

Согласно заводским испытаниям и отзывам клиентов, он может достигать 95%. Фактический показатель точности также связан со многими другими факторами, такими как метод установки, среда установки, поток пассажиров и т. Д.

Как просмотреть данные?

Ответ: Существуют следующие виды:

1. SD-модуль. Данные хранятся на SD-карте. Выньте SD-карту и используйте устройство для чтения карт, чтобы подключиться к компьютеру для просмотра файлов записей на SD-карте.

2. Непосредственно подключитесь к устройству отображения клиента&для отображения видеоизображений в реальном времени и информации о количестве людей, входящих и выходящих.

3. Интегрируйте оборудование HPC168 с клиентским GPRS’ и другими системами, а затем просматривайте данные непосредственно на программной платформе клиента&# 39. Мы предоставляем интерфейс RJ45 или RS485 для обмена данными со сторонним оборудованием, что очень удобно для углубленной разработки данных. Также мы предоставляем бесплатный договор интеграции.

4. Мы можем разработать программное обеспечение в соответствии с вашими требованиями. Расскажите, пожалуйста, о ваших конкретных требованиях.

Можно ли интегрировать устройство в вашу текущую систему, например, систему GPS?

Ну конечно; естественно. Протокол интеграции на основе интерфейса RJ45 и RS485 поддерживается свободно. Собственно, так и поступило большинство клиентов.

Для чего нужна белая одноклавишная кнопка настройки на устройстве?

Ответ: Перед отправкой с завода все настройки устройства были отлажены в соответствии с режимом шины. Вы можете установить датчик на подходящей высоте 1,9-2,2 метра, а затем коснуться белой кнопки на устройстве, чтобы выполнить настройку одной кнопкой, и устройство автоматически завершит настройку в течение 5 секунд, даже без подключения к компьютеру. для регулировки.

Читайте так же:
Как правильно подключить счетчик матрица

Тарификация [ править | править код ]

В большинстве такси во времена СССР была принята такса за километр, которая составляла в 1988 году 20 копеек, при этом расстояние между исходной и конечной точками вычисляется ещё до поездки. Преимуществом такого подхода является ориентация на пассажира: стоимость поездки не зависит от дорожной обстановки, а водителю выгоднее ехать оптимальным маршрутом и с оптимальной скоростью. Недостаток — водителю невыгодно выходить на работу в часы пробок, которых, впрочем, во времена СССР не было.

Другие варианты тарификации:

  • такса за минуту;
  • такса за километр по счётчику.

Оба этих варианта чреваты мошенничеством со стороны таксиста. Стоимость поездки на такси, как правило, не зависит от количества людей и груза (дополнительная оплата идёт только за простой и груз сверх багажника).

Счетчик пассажиров и диспетчерская: общественный транспорт в эпоху Covid 19

общественный транспорт

Un счетчики пассажиров для проверки количества людей в автобусах и трамваях в режиме реального времени и просмотра имеющихся мест? Это был проект, а теперь стало реальностью. Это случается с Bergamo, но мы полагаем, что это не останется единичным случаем.

Приложение и дисплей

Достаточно будет скачать и посмотреть соответствующий приложение, монитор цифровых укрытий, внешние дисплеи транспортных средств. Так Транспортная компания Бергамо (ATB) следит за толпой в общественном транспорте, предоставляя информацию о расписании автобусов в режиме реального времени. Система считает фактическое количество пассажиров в гору и под гору «с точностью 97,96%».

Датчики в центре

Как работает система? Прежде всего он использует датчики на основе технологии стереоскопического зрения e инфракрасные светодиоды высокой яркости, установленный возле дверей автомобилей.

Бортовой компьютер, связанный с датчиками обнаружения, позволяет водителю просматривать количество людей в режиме реального времени на среде e места все еще доступны, в то время как операционный центр, сердце службы, следит за ходом гонок через цифровая платформа.

Читайте так же:
Срок годности счетчиков по холодной воде

Сердце — это цифровая платформа

Благодаря технологии в облако, оператор может проверить точная информация об индивидуальных поездках, из протокола Anticipo o задержка пассажирам на борту до положение автомобиля.

Конечно, в этот конкретный момент возможность иметь такие данные также делает использование общественного транспорта более безопасным и удобным, позволяя пассажирам решить, когда сесть на транспорт, основанный на тесноте и времени ожидания, но, прежде всего, это «еще один шаг к будущему интегрированная и устойчивая мобильность».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector