Audytor.ru

Теплоснабжение "Аудитор"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить счетчик посещений на свой сайт

Как установить счетчик посещений на свой сайт? 03.07.2016

счетчик на сайт

Если вы владелец сайта, то вам необходимо отслеживать количество посещений пользователей на ваш сайт, какая страница больше всего пользовалась популярностью, и откуда посетитель зашел на сайт. Узнать такую информацию можно, установив счетчик посещений Яндекс, Гугл или счетчик для сайта LiveInternet.

Каждый из этих счетчиков отличается своими плюсами и минусами. Например, если у вас стоит счетчик от Яндекс, то увидеть посещения с поисковой системы Гугл, будет невозможно, и наоборот. Все посещения из всех поисковых систем дает только счетчик LiveInternet, который легко установить. Не стоит устанавливать счетчики всех поисковиков, вполне достаточно 1-2 счетчиков.

Какие показатели посещаемости сайта можно узнать со счетчиков?

  • География посещений.
  • Демографические посещения.
  • Переход на сайт с социальных сетей.
  • С какого поисковика был переход на сайт.
  • Динамика посещений: за день, сутки, месяц.
  • С каких других сайтов был осуществлен переход.

счетчик сайта

Чтобы установить счетчик посещений на сайт, воспользуйтесь советами с этого видео:

Прокомментировать эту статью:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Топ-10 самых читаемых публикаций:

    (18270) (10068) (7536) (6933) (6604) (6083) (6061) (5955) (5747) (5730)

Количество посетителей сайта за разные промежутки времени; Количество страниц, просмотренных посетителями в общем и в среднем; Демографические особенности аудитории (пол, примерный возраст); Страну и город из которых приходят посетители; Браузеры, которыми пользуются для просмотра сайта; То, откуда приходят посетители, с каких поисковых систем, с рекламы, с баннера, с того или иного сайта, прямой заход на сайт, с социальных сетей и т.д. По каким поисковым запросам попадают на сайт посетители из поисковых систем; Можно увидеть наиболее популярные страницы вашего сайта.

И это далеко не полны перечень. На сегодня существует ряд удобных, очень функциональных, а главное, простых и понятных для пользователя бесплатных решений, включающих в себя огромный функционал, позволяющий глубоко оценить, проанализировать работу сайта, выявить слабые места и сформировать правильную стратегию доработки и раскрутки сайта.

Сегодня можно найти великое множество платных и бесплатных счетчиков посещаемости, систем web-аналитики, лог-анализаторов и других программ, служащих одной основной цели, но не стоит сильно задумываться о выборе того или иного продукта.

Читайте так же:
Заправочные пистолеты со встроенным счетчиком

Во-первых, при необходимости разные счетчики посещаемости от разных поставщиков могут без всяких проблем работать одновременно в рамках одного сайта.

Во-вторых существуют общепризнанные бесплатные решения, предложенные ведущими компаниями Российского и мирового интернета: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Обе системы объединяют в себе практически весь спектр возможностей для анализа работы сайта. Являются абсолютно бесплатными. Чтобы начать использовать достаточно просто пройти простую процедуру регистрации и установить счетчики на сайт.

Расписывать подробный функционал и возможности каждой системы в рамках одной статьи смысла не имеет. Те, кому интересно, найдут всю информацию:

Тут — http://metrika.yandex.ru/

И тут http://www.google.com/analytics/

Также полезным может оказаться более простой, но удобный счетчик http://www.liveinternet.ru/

Используя Метрику и Аналитику, вы сможете объективно оценивать эффективность ваших рекламных компания, результативность сео-продвижения и других видов рекламны и раскрутки сайта. Можно увидеть динамику изменений посещаемости, изменение поведения посетителей во времени и т.д. Вся информация для вас будет представлена, как на ладони.

Контроль – хорошо, микроменеджмент – плохо

Когда мы говорим о контроле, мы подразумеваем, что он должен быть разумным, прозрачным и дружелюбным к самим сотрудникам. Ни в коем случае не стоит злоупотреблять контролем посещения сайтов сотрудниками, делая его вещью в себе.

Сотрудник должен четко знать, как и каким образом работодатель может просматривать его деятельность за рабочим ПК, сколько времени в день он может посвятить перерывам и личным делам, а сколько обязан отработать.

Объясните своим сотрудникам, что мониторинг посещения сайтов нужен не для слежки за ними, а для борьбы с прокрастинацией, которая на бессознательном уровне способна сразить даже самого трудолюбивого работника. Обозначьте, что, если сотрудник демонстрирует хорошие показатели продуктивности – никто не будет просматривать его экран и строго следуйте данному принципу. Поощряйте тех сотрудников, чья продуктивность выше, чем у остальных. И тогда контроль посещаемых сайтов станет эффективным инструментов для повышения мотивации сотрудников.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Тариф квартплаты по счетчикам
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector