Audytor.ru

Теплоснабжение "Аудитор"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик посетителей для интернет-магазина

Счетчик посетителей для интернет-магазина

В работе с интернет-магазином очень важно постоянно отслеживать его посещаемость – источники захода посетителей и их поведение на сайте.

Яндекс.Метрика

Это одна из самых популярных в рунете систем анализа посещаемости. Метрика позволяет отслеживать количество посетителей, их демографию, регионы, источники заходов, количество отказов, маршруты посещения сайта и много других параметров. Уникальной по отношению к другим системам является возможность просматривать для каждого посетителя то, как он вел себя на сайте (Вебвизор) – система в визуальном режиме покажет, как посетитель просматривал страницу, куда переходил, нажимал мышкой и т.п. – важные сведения для повышения эффективности работы магазина.

Для установки на сайт необходимо зарегистрироваться в системе: http://metrika.yandex.ru, получить код статистики и установить его на все страницы сайта ( в случае нашей платформы – просто добавить его в код шаблона в разделе «Шаблоны» Панели управления интернет-магазином ).

Статистика от Google.Analytics

Система подсчета и анализа посещаемости от компании Google. Очень распространена в англоязычном сегменте интернета, в рунете занимает третье место по уровню распространения, уступая только Метрике и счетчику от Liveinternet (рассмотрен далее).

По уровню собираемых сведений и возможностям в плане отчетов Google.Analytics примерно равносильна Яндекс.Метрике. Но, судя по многочисленным отзывам пользователей рунета, эта система значительно сложнее в освоении и использовании, хотя и обладает очень большим набором возможностей. Предположительно, это связано с непривычным для русскоязычного пользователя размещением элементов.

Для установки на сайт необходимо зарегистрироваться в системе: http://www.google.com/analytics/, получить код статистики и установить его на все страницы сайта.

Счетчик от Liveinternet

Счетчики от Liveinternet – это старейшая из ныне существующих в рунете систем учета статистики. По уровню распространения занимает первое место – счетчик установлен практически на каждом третьем русскоязычном сайте. По уровню собираемой информации и по возможностям отчетов и представления данных значительно уступает Метрике. Популярность в настоящее время скорее всего обусловлена привычками вебмастеров ставить и использовать этот счетчик, а также простотой представления информации в нем. Освоить его действительно очень просто.

Читайте так же:
До какого числа передать данные счетчиков

Для установки на сайт необходимо зарегистрироваться в системе: http://www.liveinternet.ru/ (ссылка «Получить счетчик» в левом верхнем углу), получить код статистики, настроить внешний вид логотипа и установить его на все страницы сайта. Для использования этого счетчика установка его логотипа на сайте является обязательной.

Счетчик для интернет-магазина

Какой счетчик использовать для интернет-магазина? Однозначно ответить нельзя – у каждого есть свои преимущества. Но в целом каждый из вышеперечисленных счетчиков дает достаточно полную картину посещаемости сайта, чтобы можно было на нее ориентироваться. Так что выбор можно сделать просто на основе того, какой из них покажется вам более удобным.

При помощи Macroscop вы можете подсчитывать людей, которые входят и выходят из помещения, без использования каких-либо специальных датчиков и счетчиков. Для реализации системы подсчета посетителей вам понадобится IP-камера, сервер с установленным ПО Macroscop и модуль подсчета посетителей. Модуль интеллектуального подсчета посетителей предоставляет статистику по количеству посетителей, вошедших и вышедших из помещения, как в режиме реального времени, так и в виде отчетов за любой период времени для одной или нескольких входных групп.

Как можно использовать данные о посещаемости?

Использование модуля подсчета посетителей позволяет получать отчеты о количестве посетителей и использовать эти данные для оптимизации загрузки персонала и графика работы, а также для мониторинга плотности потока людей, чтобы гарантировать сохранение социальной дистанции.
Обладая информацией о посетителях, менеджер может легко оценить качество и эффективность работы персонала. Например, если количество посетителей значительно превышает количество покупателей, потребуется переосмыслить рабочие процедуры персонала, пересмотреть маркетинговые мероприятия, такие как продажи и рекламные акции, изменить график работы и т.п.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Ремонт счетчик банкнот mercury
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector