Audytor.ru

Теплоснабжение "Аудитор"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое лендинг

Что такое лендинг?

Дословно landing page с английского языка переводится как «посадочная страница». Если говорить простыми словами, то лендинг пейдж — это сайт, который рассказывает о товаре, услуге или мероприятии. Например: производитель кухонной техники выпускает на рынок новую микроволновку. В таком случае компания может не просто разместить карточку товара в интернет-магазине, а создать отдельную страницу-лендинг. И на этой странице детально показать модель и рассказать о преимуществах.

Лендинг Jivo о подключении WhatsApp к сервису

Чаще всего пользователи попадают на лендинг по ссылкам из соцсетей, рассылок, рекламных кампаний и поисковиков.

Лендинги: что это такое и как они работают?

Для начала поговорим о такой теме, как лендинги что это и как работает. Если быть конкретнее, то для чего они нужны. Ведь landing page не ограничивается только продажей товара или услуги. У него есть несколько задач, с которыми он справляется успешно.

Во-первых, это именно продажа товара или услуги. Для этого вам требуется рассказать, что вы можете предложить клиенту в привлекательной форме. Лендинг как нельзя лучше для этого подходит. Например, вы смогли освоить профессию копирайтера и хотите на этом заработать. Для этого следует при помощи интернета предлагать свои услуги. И совсем необязательно создавать полноценный сайт.

Лендинги: что это такое и как они работают

Во-вторых, сбор данных о потенциальных клиентах или по-другому лидов. Для этого тоже подходит лендинг пейдж. На одностраничном сайте проще заинтересовать в чем-либо посетителя, чтобы он заполнил форму обратной связи с указанием телефона или e-mail. После этого можно дальше работать с потенциальным клиентом.

В-третьих, это привлечение трафика на ваш основной веб-ресурс. Так, на сайте-странице можно рассказать о новой услуге или прорекламировать старую. В любом случае, лендинг подойдёт не только для увеличения трафика, но и регионального продвижения сайта в Яндекс и Google.

В-четвертых, это привлечение конкретных целевых пользователей. Здесь подразумеваются «холодные» клиенты, которые не знакомы с вашей компанией, но внимание которых нужно привлечь, чтобы увеличить прибыль. Данная задача помогает увеличить аудиторию.

Читайте так же:
Акт установки замены счетчика бланк

Получается, что лендинг – это дополнение к основному ресурсу. Он помогает решить многие проблемы. Однако, не стоит забывать, что landing page рассчитан на выполнение какого-то определенного целевого действия, а значит не следует при помощи одной страницы решать сразу несколько задач. В этом случае лендинг работать не будет, так как рассеется внимание аудитории.

Как счётчик обратного отсчёта, может увеличить конверсию в несколько раз?

Разберемся, что такое счетчик — визуально это выглядит как часы, которые идут в обратном отсчете (от большего к меньшему) вот пример:

Счетчик обратного отсчета

Зачем его использовать?

Такие счетчики служат ограничителями во времени и мотивируют оставить заявку именно сейчас- в данный момент времени.

В чем проблема интернета и продаж, в принципе?

Люди откладывают покупки на потом, а нам нужно сделать так, что бы он не закрыл сайт и сделал заказа сейчас. Счетчик- один из мотиваторов сделать это.

Читайте статью: Акции для landing page! 10 самых мощных УТП специально для вас! Статья поможет разобраться вам, со следующей ступенью в лендинг пейдж.

Есть другие варианты:

Ограничение в количестве- осталось 10 купонов, только 3 свободных места и т.д.

Урезание модификаций/бонусов — до 20.03 в цену включен ланч, после 21-го -включен не будет.

Использовать ли счетчик обратного отсчета на лендинг пейдж?

Мой ответ, будет не однозначный.

В каждом случае индивидуально, но в большинстве он нужен.

Конечно многие думают: счетчики уже не актуальны, люди в это не верят и думают, это все искусственно.

Так вот это будет правдой, если Вы так будете делать! Если у вас написанно, что акция действует до 24 ноября, то 25 её уже не должно быть.

Но в каждом случае нужно думать «головой».

Например вы пишите: цена 230$ только до 13.05 в таком случае есть смысл делать счетчик и писать, что то вроде «актуально еще…» или «цена действует до 13.05».

Вот обратный пример: в продаже только 7 наборов из 10 и должен быть счетчик на котором написано: «до конца акции осталось», вопрос в чем акция? Если вы ставите ограничение в количестве, то они могут закончиться в независимости от времени, которое на счетчике.

Читайте так же:
Счетчик для контроля температуры

Счетчик по файлам «куки» или обратный отсчет?

Важно понимать, что есть два основных варианта реализации счетчика для лендинг пейдж на заказ:

Счетчик по файлам «куки» — при заходе на сайт в браузер клиента падает определенный код и с этого момента счетчик начинает работать.

Мало того, когда бы он на зашел на страницу, время реально будет уменьшаться. Единственная проблема, это что делать когда время приблизится к нулю? Либо «редирект» переброс на клиента другую страницу или запрет на оставление заявки.

Простой счетчик обратного отсчета: работает просто в формате уменьшения, обычно подходит для event landing page, например: «до начала мероприятия осталось» или просто для акций, которые уже запланированы и набор закончится в определенное время/дату.

Минусы — нужно постоянно обновлять или запрограммировать на самообновление, допустим каждые 5 дней начинает новый круг.

Плюсы — более реально и люди больше в это верят.

Счетчик обратного отсчета

Дизайн обратного счетчика

Важный момент, иногда всю красивую историю deadline можно смазать, просто кривым дизайном…

Счетчик мелкий, цифры не читаются, текст вокруг счетчика не видно и т.д. Но самое страшное, это использовать стандартные/шаблонные счетчики. Доверие клиента в таком случае намного меньше, и более того,смотрится это дешево и грубо сказать-страшно.

Как установить таймер обратного отсчета на своем сайте: пошаговая инструкция Джумла и Вордпресс

Друзья, установка таймера очень просто и не требует никаких знаний программирования и верстки.

Если вы ставите на шаблон WordPress, то просто копируем полученный код и вставляем после любого абзаца в тексте или же создаем модуль.

Таймер обратного отсчета: онлайн конструкторы для создания счетчика времени для сайта

Я буду ставить код в данную статью и покажу как он работает на примере последнего сервиса. Тут все просто. Открываем текстовый редактор и после нужного абзаца впихиваем наш сгенерированный код и получаем вот такой результат:

Читайте так же:
Как пользоваться общедомовыми счетчиками

Таймер обратного отсчета: онлайн конструкторы для создания счетчика времени для сайта

Надеюсь материал был полезен м вы поделитесь им в социальных сетях. Не забываем подписаться на рассылку блога и всех благ -)))).

Как заказать лендинг?

Опишем стандартную схему работы заказчика с веб-дизайнером:

  1. Вы даете исполнителю ТЗ — рассказываете, для чего нужен лендинг, какова ЦА посетителей, даете основные данные о вашей компании или интернет-магазине, примеры лендингов, которые вас устраивают и вы хотите так же. Называете стоимость услуги и желаемые сроки исполнения.
  2. Веб-дизайнер изучает информацию и составляет примерный план действий. Теперь ТЗ заказчику дает он: прописывает будущую структуру лендинга, варианты дизайна, расположение блоков и активных элементов. Текст — отдельный вопрос, обычно к работе привлекают еще и копирайтера. Если вы хотите получить максимальное единство текста, дизайна — советуем обратиться в студию дизайна, где вам посоветуют хороших специалистов.
  3. Стороны согласовывают ТЗ, и дизайнер начинает работу. Сначала рисует прототип будущей посадочной страницы — от руки или в специальных программах: набрасывает расположение блоков, оффера, кнопок СТА и других элементов.
  4. Если заказчик утверждает эскиз — сайт переносится в интернет. Здесь на помощь дизайнеру приходят программисты и верстальщики. Заказчик видит готовый вариант, оплачивает работу или вносит правки — вплоть до окончательного утверждения.

Что происходит после завершения отсчета?

Стандартный таймер**

После завершения обратного отсчета таймер останавливается, но лендинг остается активным. Окончание обратного отсчета не препятствует регистрации контактов. Поэтому мы рекомендуем сортировать контакты по способу и дате подписки. Так вы увидите, кто из них подписался до и после завершения обратного отсчета.

Вечный таймер**

После завершения отсчета посетитель может остаться на странице либо быть перенаправлен на заданную вами страницу.

1. Нажмите Добавить условия, чтобы открыть доступные критерии поиска.
2. Выберите Данные контакта, а в следующем выпадающем меню — Способ подписки.
3. Выберите Лендинг и укажите имя посадочной страницы. (Можно также выбрать все лендинги).
4. Нажмите Применить, чтобы увидеть результаты.

conditions for subscription via landing page

Когда вы сузите поиск до контактов, подписавшихся через лендинг, вы сможете добавить второе условие поиска по дате подписки. Его также можно найти в разделе Данные контакта.

Читайте так же:
Срок замены счетчика гвс

Преимущества заказа лендинга от Dot-Point

Хотите заказать сайт, чтобы:

  • представить клиентам новую услугу или товар,
  • расширить клиентскую базу,
  • получить быстрый рост продаж.

Но считаете, что изготовление хороших веб-сайтов – дорогое удовольствие?
Добро пожаловать в веб-студию Dot-Point. Наши специалисты предложат Вам услуги по созданию лендинга — сайта-одностраничника, который отлично подойдёт под Ваши запросы.
Почему лендинг и почему у нас? Всё по порядку.
Каковы преимущества разработки лендингов:
Во-первых, Вы экономите время.
На разработку сайта-одностраничника необходимо 2- 3 недели. На создание же обычного сайта без дизайнерских наворотов и сложного функционала потребуется не менее 4 недель.
Во — вторых, Вы экономите деньги.

  1. Сама разработка продающего лендинга не требует больших финансовых затрат.
    Цена за создание лендинг- страницы в 1, 5 — 2 раза меньше цены за обычный сайт.
  2. Стоимость одностраничника быстро окупается.
  3. Ко всему прочему Вы экономите и на раскрутке.

Если Вы используете контекстную рекламу, то после её настройки и запуска первые посетители появятся на сайте уже через несколько часов. С контекстной рекламой легко контролировать бюджет.

Почему выбирают нашу компанию?

Мы создаём крутые одностраничные сайты. И как бы это банально не звучало, мы работаем на результат. Наша цель — достичь высокой конверсии при разработке продающего лендинга.

Мы подходим к каждому проекту творчески и индивидуально. При разработке одностраничного сайта опираемся на опыт, но не забываем про креатив и современные плюшки.
Что мы делаем:

  • Обязательно проводим анализ Вашей целевой аудитории и выявляем её потребности и интересы. Эта информация необходима для создания полезного контента.
  • Используем только уникальный контент. Его на сайте немного, но всё по делу, то есть только суть и максимальное привлечение с помощью выгод.
  • Добавляем элементы и блоки, которые привлекают клиентов и экономят Ваше время: онлайн-консультант; ротатор слайдов; отзывы; заказ звонка и другие полезные услуги.
  • Находим единственное и уникальное предложение, которое сфокусирует посетителя на цели.
  • Много времени уделяем раскрутке: грамотно настраиваем и запускаем контекстную рекламу, оптимизируем сайт.
  • При создании лендинг-страницы не забываем про удобный функционал. Мы используем простую CMS, чтобы заказчик смог самостоятельно дополнять и корректировать информацию своей страницы.
Читайте так же:
Счетчик для учета конденсата

Вы сможете контролировать работу Вашего лендинга не только на стационарных устройствах, но и на мобильных гаджетах. Наши специалисты используют адаптивную версию. При этом блоки также будут построены так, чтобы аккуратно «подогреть» интерес клиента и привести к покупке товара.
Техническая поддержка — на постоянной основе. Она поможет Вашему лендингу всегда быть в рабочем состоянии.

Задача разработчиков лендинга – превратить посетителя страницы в покупателя, клиента, подписчика. И чем больше превращений, тем выше конверсия и Ваш доход. Наши специалисты знают как это сделать:Привлекут внимание посетителей яркой обёрткой.
Внимание привлекается с помощью классного заголовка, а также яркого дизайна. Это могут быть картинки, на фоне которых пишутся продающие тексты; фото товара; анимационные элементы; видео отзывы от благодарных клиентов, покупателей и т.п.
Заинтересуют вкусной начинкой.
Мы сконцентрируем внимание посетителя на сайте. Сделаем ему такое предложение, от которого он не откажется.
«Разожгут» желание.
На этом этапе мы продемонстрируем явные выгоды для покупателя, чтобы ему захотелось купить именно Ваш товар.
Приведут к действию.
Мягко, с помощью кнопки с четким призывом, слегка подтолкнём клиента к главному действию: заказать, купить, скачать, зарегистрироваться и т.д.

Подведём итоги. Разработка лендингов выгодна, потому что:

  1. Посетитель сосредоточен на конкретном предложении (фокусировка цели);
  2. С помощью тщательно продуманных элементов потенциального клиента легче мотивировать к покупке или подаче заявки;
  3. Конверсия сайта может составить до 45% в зависимости от темы и настройки рекламы.

Профессиональное создание лендинг-страницы поможет как начинающему предпринимателю раскрутить бизнес с нуля, так и опытному бизнесмену увеличить продажи и получить больше прибыли с меньшими вложениями. Закажите разработку лендинга в веб- студии Dot-Point и получите новый бизнес с хорошим доходом!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector