Что такое Вебвизор и; как его настроить
Что такое Вебвизор и как его настроить
С тегом « Сам себе маркетолог» на ppc.world выходят обучающие материалы, которые помогут новичкам погрузиться в удивительный и сложный мир контекстной рекламы.
Вебвизор — это встроенный инструмент в системе веб-аналитики Яндекс.Метрика. Он записывает видео визитов пользователей на сайте, благодаря чему можно увидеть точное повторение всех его действий при работе с сайтом. Вебвизор фиксирует не все посещения пользователей, а только 120 тысяч визитов в день и хранит их в течение 15 дней.
В главном интерфейсе инструмента видны канал перехода, страна пользователя, операционная система устройства, браузер, дата и время визита, активность посетителя, время, проведенное на сайте, фраза, по которой перешел пользователь из поисковой системы или рекламы, сайт, с которого был переход, и количество достигнутых целей.
Если провести аналогию с камерой видеонаблюдения в супермаркете, то Вебвизор — это камера, установленная на вашем сайте. Проанализировав запись, на которой видны перемещения покупателей по залу магазина, грамотный менеджер примет решение о перестановке товара, расширении некоторых проходов и т. д.
В Вебвизоре можно следить за движением мышки, кликами и перемещениями пользователя по сайту
Анализ записей Вебвизора позволит специалисту:
- увидеть свой сайт глазами постороннего человека;
- оценить, насколько удобна система навигации;
- определить наиболее привлекательные для пользователей кнопки, блоки, баннеры;
- выявить технические проблемы и неисправности;
- собрать и проанализировать статистику.
Пример. В интернет-магазине из десяти покупателей, положивших товар в корзину, только двое оформляли заказ. Статистика «в среднем по рынку» утверждала, что это соотношение должно составлять 10:5. Причина отказа потенциального покупателя от сделки стала понятна только после работы с Вебвизором. Оказалось, что посетителя утомляла слишком сложная форма заказа с нечитабельным проверочным кодом, и он бросал ее заполнение уже после второй попытки. Изменив несколько позиций формы, продавцу удалось довести продажи в интернет-магазине до среднестатистических. Но это еще не все.
Чтобы оценить все возможности виртуального регистратора, его нужно включить.
Гиподинамия: главный фактор возникновения отеков
На здоровье ног и всего организма в целом сильно сказывается малоподвижный образ жизни, который характерен для современного человека. Люди ездят на общественном транспорте или собственном автомобиле, целыми днями работают за компьютером, многие из-за плотного графика даже не успевают посетить фитнес-зал или прогуляться.
В последние пару лет к этому списку прибавились удаленка, сервисы доставки. Все это упрощает нам жизнь, но в то же время становится причиной гиподинамии — пониженной физической активности, которая может вызывать отеки ног и в целом негативно влиять на организм человека.