Audytor.ru

Теплоснабжение "Аудитор"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка метрики на joomla. Плагины ки для WordPress, Joomla и модули Opencart. Возникающие вопросы по Яндекс Метрике

Установка метрики на joomla. Плагины Яндекс.Метрики для WordPress, Joomla и модули Opencart. Возникающие вопросы по Яндекс Метрике

Целесообразность работы с сервисами сбора и анализа статистики сайта трудно оспорить. Администратор сайта должен следить за параметрами его посещения, поведения пользователей, популярностью ключей и т.д.

Целенаправленный сбор статистики сайта напрямую от поисковых систем, по которым осуществляется продвижение, наиболее логичный и практически правильный вариант сбора статистики. Один из таких вариантов сбора статистики установка счётчика и настройка Яндекс Метрика для Joomla сайта.

Плагины Яндекс.Метрики для WordPress

Для CMS WordPress создано множество плагинов Яндекс.Метрики. Их легко найти и установить, не выходя из административной панели сайта. Рассмотрим наиболее скачиваемые расширения.

Yandex Metrika

Плагин Yandex Metrika — мультиязычное расширение от турецких разработчиков. Совместим с CMS WordPress версий от 3.8 до 4.9.8. Позволяет управлять настройками счётчиков, отображает все графики метрики, поддерживает два режима — основной и с доступом к API.

Плагины Яндекс.Метрики для WordPress

Плагин можно скачать на этой странице или же найти в разделе «Плагины» панели администрирования сайтом. Для установки необходимо распаковать zip-файл, переместить содержимое в директорию wp-content/plugins/ сайта и активировать расширение в разделе «Плагины».

DL Yandex Metrika

Ещё одно бесплатное расширение с открытым кодом. Был создан разработчиками студии Digital Life. Совместим с CMS WordPress версий от 3.2 и до 4.7.11. Плагин официально признан компанией Яндекс.

DL Yandex Metrika

С помощью плагина DL Yandex Metrika владельцы сайтов смогут просматривать статистику, не переключаясь на интерфейс сервиса веб-аналитики. Анализировать можно любые данные — источники трафика, страницы входа и выхода, эффективность рекламных кампаний и многое другое.

Читайте так же:
Платить ли одн при установленных счетчиках

Расширение можно скачать на этой странице или найти по запросу «Yandex Metrika» в разделе «Плагины» административной панели сайта. Перед установкой необходимо убедиться в совместимости версии CMS.

Устанавливается DL Yandex Metrika просто — нужно распаковать архив, загрузить папку в директорию /wp-content/plugins/ на сервере и активировать плагин в административной панели WordPress.

VDZ Yandex Metrika

Плагин будет собирать статистику по ресурсу даже после смены и/или кастомизации темы. Совместим с CMS WordPress версий от 3.8 до 4.9.8. Требуемая версия PHP — 5.4 и выше.

Скачать плагин можно здесь . Устанавливается расширение через административную панель или FTP. В процессе установки необходимо ввести ID счётчика в соответствующее поле и указать место размещения — в футере или хэдере.

VDZ Yandex Metrika

После активации плагина начнёт собираться статистика сайта. Данные сохранятся, даже если вы решите изменить тему.

Этот тип позволяет точнее отслеживать уровень конверсии и смотреть на каком шаге уходят посетители/потенциальные клиенты.
Можно задавать до 5 шагов. В большинстве случаев хватает и 3-х.

Например, 1 шаг — это страница входа, где содержится ваше предложение.
2 Шаг — страница заказа.
3 Шаг — страница с благодарностью.

После создания такой цели, можно увидеть на каком шаге уходит больше всего посетителей и принять какие-то меры.

Для примера, вот скрин 2-х шаговой цели:

составная цель в яндекс метрике

Прописывание целей в Яндекс.Метрике

Отслеживание эффективности работы ресурса производится за счёт корректного выбора целей – действий, которые ожидаются от пользовательской аудитории. Платформа Яндекс.Метрика даёт возможность единовременно прослеживать 100 целей. По 10-ти из них выдаётся подробная статистика. При создании и настройке целей в Яндекс.Метрике важно понимать их типы:

  • просмотры страниц – анализ вовлеченности пользователей;
  • URL страницы – наблюдение за перемещениями в корзину, платёжную страницу и так далее;
  • цель событие – оценивание поведения публики на площадке. Зачастую применяется для отслеживания кликов на кнопки и отправки форм. Дополнительно настройка событий в Яндекс.Метрике позволяет оценивать долю посетителей, которые нажимают на кнопки постинга в социальных сетях;
  • составная цель – предназначена для формирования воронки продаж.
Читайте так же:
Счетчик процентов по кредиту

Подключить Яндекс.Метрику на сайт не займёт много времени. Более трудоёмкой и сложной работой является оптимизация всех процессов. Веб-аналитики точно выбирают цели для получения той информации, которая послужит в качестве инструмента совершенствования сайт

Заключение

Для сайтов с продажей товаров, Электронная коммерция Яндекс Метрики — надежный инструмент в аналитике продаж на сайте. Он помогает объективно анализировать, что происходит у вас на сайте и какие действия совершает клиент. На основе отчетов, предоставляемых Электронной коммерцией владелец бизнеса или маркетолог может предпринять необходимые действия для увеличения прибыльности бизнеса. Электронная коммерция позволяет оперативно изменять стратегию под текущую ситуацию на рынке и постоянно быть в курсе происходящего. Так что если вы продаете товары с своего сайта, вам стоит задуматься об установке сервиса сбора данных электронной коммерции.

Поделиться

Для авторов

Хотите стать соавтором блога, рассказать аудитории о новинках в мире веб и все что с ним связано? Тогда присылайте ваши материалы и мы опубликуем их.

Создание и настройка Яндекс Метрики

Для начала Вам потребуется аккаунт в Яндексе, создать его можно тут, если его у Вас еще нет. Далее переходим на страницу Яндекс Метрики. Нажимаем добавить новый счётчик.

Аккаунт в Яндекс Метрики

Аккаунт в Яндекс Метрики

Шаг 1, указываем Ваш сайт и настройки.

настройки яндекс метрики

установить Яндекс метрику на сайт

Имя счётчика — тут можете написать всё что угодно, но чтобы не путаться, напишете адрес Вашего сайта.

Адрес сайта — укажите адрес Вашего сайта, без https:// (если неправильно введете, Яндекс сам подкорректирует)

Вебвизор, карта скролинга, аналитика форм — ставить не рекомендую. Эту галочку вы сможете включить позже. Не рекомендую, из за того что вебвизор сильно нагружает сайт. Позже Вы можете включит и вебвизор. В конце не забудьте принять условие, тоже поставить галочку.

Читайте так же:
Счетчик отопительный сезон проверка

Дополнительные адреса сайта — ставьте в том случае, если в статистики будут отображаться не только переходы на Ваш сайт. Ничего не добавляйте, если настраиваете метрику в первый раз.

Пункт 2, добавляем код метрики

Подошли ко второму пункту, к добавлению информера. В этом примере установим Яндекс Метрику на сайт WordPress. На другие CMS системы управления сайтом: Битрикс, Тильда, Joomla или просто на лендинг пейдж без системы управления сайтом, процесс похожий.

установить Яндекс метрику на сайт

настройки по установки Яндекс Метрики

Регистрация в Яндексе

Для начала, вам потребуется зарегистрироваться в Яндексе, если у вас еще нет своего аккаунта. Если вы уже регистрировались ранее, регистрироваться повторно не нужно.

Регистрация аккаунта в яндексе

Эта регистрация распространяется на все сервисы Яндекса – Яндекс.Почта, Яндекс.Директ, Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика, Яндекс.Маркет и т.д. К одному своему аккаунту вы сможете прикрепить множество счетчиков Яндекс.Метрики, если сайт у вас не один.

Установка счетчиков в разных CMS

Алгоритм установки счётчика зависит от системы управления сайтом. Мы рассмотрим принцип работы с платформами Вордпресс, Джумла, Битрикс.

На WordPress счётчик можно загрузить двумя способами:

  • Установить плагин и прописать там номер счетчик.

Поиск плагинов WordPress

В админке, во вкладке Плагины нужно выбрать «Добавить новый». В окне поиска ввести «google analytics» или «яндекс метрика»). Выбираем понравившийся плагин и устанавливаем. После загрузки и установки плагина вводим номер счётчика в его настройках.

  • Загрузить код на страницу вручную.

В панели админа выбираем раздел «Внешний вид», а там параметр «Редактор». Во всплывшем окне находим раздел «Заголовок» (header.php), куда вносим имеющийся код внутри тегов <head>….</head> и <body>….</body>.

Выбор раздела

Установка счётчика на систему Joomla проходит следующим образом:

  • Заходим в админ-панель сайта. Выбираем вверху «Расширения» –«Менеджер модулей». Жмём в правом верхнем углу «Создать».
Читайте так же:
Что считают многотарифные счетчики

Добавление счетчика в Joomla

  • В открывшемся окне нужно выбрать параметр «Произвольный HTML код». Там заполнить поле Заголовок. В поле «Показать заголовок» выбрать «Нет»; в поле «Включён» –«Да»; «Доступ» – «Все».
  • Далее пролистываем страницу вниз и в окно пользовательского текста вставляем код счетчика.

Алгоритм загрузки кода на платформу Битрикс:

  • Открываем админ-панель сайта. В левом столбце находим пункт «Настройки». Из открывшегося списка выбираем «Настройки продукта» –«Сайты» – «Шаблоны сайтов».

Редактирование шаблона в Битрикс

  • Далее выбираем шаблон для счётчика, открываем его. В текстовое поле вводим код.

Код счетчиков в Bitrix

Сохраняем изменения. И счётчик отображается на каждой странице сайта.

Без установленной на сайт системы сбора аналитики невозможно полноценное продвижение ресурса и продукта, который продаёт компания. Счётчики поисковых систем дают предметное представление об аудитории сайта, помогают выявить их интересы и предпочтения, зафиксировать конверсию и оценить юзабилити ресурса.

Дело в том, что конкурирующие между собой системы (Гугл и Яндекс) не полностью делятся друг с другом данными: счётчики Google собирают полную информацию только из своего поисковика, а Yandex – из своего. В связи с этим для каждого оптимизатора актуальна работа сразу с двумя системами веб-аналитики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector