Audytor.ru

Теплоснабжение "Аудитор"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП 5 приложений Android отсчет дней Декабрь 2021

ТОП 5 приложений Android отсчет дней Декабрь 2021

Сейчас мы с вами рассмотрим лучшие бесплатные приложения Андроид для отсчета дней до события или после него. Подборка за Декабрь 2021 из Play Google.

Для людей, которые постоянно забывают о важных датах, не помнят, когда у них годовщина или день рождение любимой девушки, обязательно необходимо специальное приложение на мобильный телефон. Оно все сделает само и будет вести обратный отсчет до важного события.

Кроме того, такое приложение должно быть функциональным, точным и простым в управлении. Прямо как следующие пять решений.

Не знаешь как решить проблему в работе своего смартфона или ноутбука? Обратись ко мне и не стесняйся.Написать мне >>

ТОП 5 приложений Android отсчет дней

Многотарифные счетчики ГАММА 1 имеют широкий набор функций, позволяют передавать накопленные данные об энергопотреблении через оптопорт или цифровой интерфейс RS-485. Электросчетчики могут использоваться в автоматизированных системах коммерческого учета энергоресурсов (АСКУЭ) или автономно.

Отличительные особенности

  • Одноплатная конструкция
  • Низкое энергопотребление
  • Жидкокристаллический индикатор (ЖКИ)
  • Болшой запас по точности (измерительная микросхема ADE 7763)
  • Измерение параметров сети (ток, напряжение, частота, активная и полная энергия)
  • Ведение журнала качества сети
  • Ведение журнала зафиксированных показаний
  • Фиксация событий с указанием их параметров, времени начала и окончания
  • Возможность объединения до 255 счетчиков одной интерфейсной линией по RS485
  • Устойчивость к механическим и электромагнитным воздействиям
  • Широкий температурный диапазон, устойчивость к климатическим воздействиям

Функциональные возможности

  1. Число тарифов – 4
  2. Число тарифных зон – 8 (время смены тарифа кратно 30 минутам)
  3. Число сезонов – 12
  4. Учет электроэнергии в прямом направлении
  5. Раздельный учет энергии для рабочих, субботних, воскресных и праздничных дней
  6. Измерение значений физических величин, характеризующих электрическую сеть:
  1. Формирование массива максимальных значений мощности с интервалом 30 минут с глубиной хранения 96 дней (опционально)
  2. Формирование массива профиля мощности с переменным (программируемым) временем интегрирования (от 1 до 60 минут) с глубиной хранения 128 срезов
  3. Регистрация максимальных нагрузок в течение месяца (интервал усреднения – 30 минут)
  4. Хранение в течение 15 месяцев полученных данных профилей мощности, а также данных о накопленной энергии за месяц (раздельно по тарифам)
  5. Регистрация и хранение массива данных максимумов активной мощности в зонах максимальной загрузки в течение месяца (интервал усреднения – 30 минут). Глубина хранения – 15 месяцев
  6. Фиксация показаний счетчика электроэнергии в заданные, программируемые моменты времени (два раза в сутки) с глубиной хранения – 32 дня
  7. Резервное тарифное расписание с программируемыми датой и временем ввода
  8. Работа в одном из двух режимов: по заводскому номеру или сетевому адресу
  9. Два уровня доступа для защиты данных и электронная пломба (датчик вскрытия счетчика)
  10. Возможность изменять параметры обмена по интерфейсу (скорость обмена и формат кадра)
  11. Журнал событий электросчетчика на 11 типов событий:
  • включение/выключение питания
  • вскрытие счетчика (электронная пломба)
  • смена уставок
  • перезагрузка с фиксацией ее причины
  • смена даты/времени
  • переход на летнее/зимнее время
  • коррекция времени с фиксацией ее величины
  • смена тарифного расписания
  • самодиагностика счетчика – успешно или неуспешно с фиксацией вида неисправности
  • наличие тока в фазе А (при отсутствии напряжения с фиксацией значения тока и напряжения)
  • попытка несанкционированного доступа
  1. Журнал контроля качества сети на 4 типа событий (снижение напряжения в фазе А ниже нижней уставки НДЗ/ПДЗ, повышение напряжения в фазе А выше верхней уставки НДЗ/ПДЗ)
Читайте так же:
Epson rx700 сброс счетчиков

Примечание:

ПДЗ – предельно допустимое значение;
НДЗ – нормально допустимое значение.

Каждый тип события имеет независимый стек глубиной 15 событий. Событие характеризуется временем начала, окончания и статусом (либо величиной контролируемого параметра для журнала контроля качества сети).

Примечание:

На сайте представлены базовые модели счетчиков ГАММА 1. Также предусмотрена поставка электросчетчиков ГАММА 1 с другими параметрами (согласно структуре условного обозначения счетчиков ГАММА 1).

Обсудить на форуме Сделать заказ
__________________________________________________________________________________

Что делать, если таксист завышает стоимость поездки

Что делать, если таксист завышает стоимость поездки

«Заказал такси по телефону. Заранее узнал у оператора стоимость поездки, но, когда мы доехали, таксист озвучил сумму почти в два раза выше той, на которую я рассчитывал. Объяснил, что дополнительно оплачивается посадка пассажира, время, проведенное в пробках, и какие-то там еще коэффициенты. Скажите, пожалуйста, может ли таксист по закону менять сумму, озвученную оператором?» — Андрей

Санкт-Петербургская региональная общественная организация «Народный контроль и Законность»

«Андрей, увы, такие ситуации нередки. Заказывая такси, мы рассчитываем на одну сумму – в полной уверенности, что она фиксированная – а по окончании поездки она оказывается изменена, причем не в нашу пользу.

Для начала разберем отработанные «сценарии», при которых стоимость поездки может быть увеличена.

Вариант № 1. Водитель включает счётчик сразу же, как только подъехал к дому, не выжидая положенного времени

Каждая компания предоставляет клиентам для выхода и посадки от 2 до 5 минут. Таксист обязан заранее (до того, как подъехал к месту назначения) позвонить клиенту и предупредить, что машина уже на месте. Это правило должно быть зафиксировано во внутренних документах и инструкциях компании.

Вариант № 2. Водитель выбирает самый длинный маршрут до пункта назначения

Таким образом, он искусственно удлиняет маршрут и увеличивает стоимость поездки. При этом дополнительное время и километры оплачивает пассажир. Этот способ мошенничества в сфере транспортных услуг, пожалуй, самый распространённый. И действует он в основном на тех, кто плохо знает дорогу.

Читайте так же:
Запчасти для счетчиков банкнот laurel

Вариант № 3. Водитель требует дополнительную плату за провоз багажа или помощь с его погрузкой и выгрузкой

Кроме того, в некоторых компаниях, где предусмотрен бесплатный провоз животных, водитель может сыграть на незнании пассажира и попросить дополнительную плату за питомца. Информация о таких надбавках должна быть указана на сайте компании.

Вариант № 4. Вместо машины эконом-класса приезжает автомобиль повышенной комфортности

Подача автомобиля классом выше сразу же значительно увеличивает стоимость поездки. Согласившись на услугу, вы будете вынуждены переплатить. А при отказе от поездки с вас могут потребовать неустойку за ложный вызов. Такие действия – ни что иное как еще один вид мошенничества перевозчика, ведь при изменении условий оказания услуги их необходимо согласовать с заказчиком, а не требовать деньги за услугу, которую по факту клиент не заказывал.

Вариант № 5. В конце поездки водитель называет сумму, превышающую первоначальную, и не может толком объяснить, откуда она взялась

Таксист несет откровенный бред про введение новых тарифов в связи с нестабильностью рынка транспортных услуг и даже обвиняет вас в неверном восприятия информации, услышанной от оператора по телефону. Знайте: такие действий — прямое нарушение норм права и откровенное хамство.

Вариант № 6. Водитель при следовании в плотном потоке машин, вынужден часто останавливаться

При этом он регистрирует такие остановки как вынужденные, по требованию пассажира. Будьте готовы: за них с вас потребуют деньги как за оплату простоя. Вот это я бы уже назвал прямым обманом потребителя.

Я перечислил самые распространённые способы, которыми пользуются недобросовестные водители. Чтобы не быть обманутым, пользуйтесь услугами только зарегистрированных перевозчиков (с юридическим адресом, исправным автопарком и официально трудоустроенными водителями). Эту информацию, а также информацию об условиях предоставления услуги компания обязана указывать на своем сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Счетчик посещений отдельных страниц сайта
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector