Audytor.ru

Теплоснабжение "Аудитор"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шеф два счетчика

Шеф два счетчика что значит

Аватар сообщества "Реальные истории из жизни"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Лига идей"

Аватар сообщества "обзоры телефонов и не только"

Аватар сообщества "Психология | Psychology"

Аватар сообщества "Наука | Научпоп"

Аватар сообщества "Пикабу головного мозга"

Аватар сообщества "Лига лени"

Тенденции

Предисловие

Современные разработки в сфере аэротакси можно разделить на три большие группы:

  • Бескрылые аппараты, оснащённые только вертикально расположенными моторами, которые отвечают и за горизонтальное, и за и вертикальное перемещение, как в мультикоптерах.
  • Крылатые «комбинированные» аппараты, в которых одни моторы (или группа винтов) отвечают за вертикальный взлёт и посадку, а другие — за крейсерский горизонтальный полёт.
  • Конвертопланы, как правило крылатые: они оснащены поворотными моторами, сначала поднимающими аппарат вертикально, а затем разгоняющие горизонтально.

В партнёрах программы значатся Bell, Boeing, Embraer, Hyundai, Jaunt, Joby, Karem Aircraft и Pipistrel. Так что намерения у большого бизнеса довольно серьёзные. А взлетит ли инициатива, поглядим.

Студент

Служба « Cтудент » берется ломать стереотипы, что такси — удел обеспеченных людей. Она позиционирует себя как самая дешевая в Киеве. Заказать машину можно по телефону, онлайн и через приложение (причем там тоже есть связь с диспетчером). Правда, из-за дешевизны авто ездят невысокого класса.

Однажды я заказала такси «Студент»: часто выбирала его из-за низких тарифов. А потом нашлась другая машина, и я отменила заказ, а оператор забыл сообщить об этом таксисту. Тот начал заваливать меня смс с оскорблениями. Конечно, я жаловалась, причем неоднократно, но мне не смогли предложить ничего кроме «извините»

Телефоны: +38 (093) 329-28-28, +38 (095) 329-28-28, +38 (098) 329-28-28

Тариф: подача — 30 грн., 1 км — 3,5 грн.

Плюсы: цена.

Минусы: небольшой автопарк, недорогие автомобили.

Шеф, два счётчика! Почему в такси приходят на время, а остаются на годы

Шеф, два счётчика! Почему в такси приходят на время, а остаются на годыФото Вадима Заблоцкого

Николай работает в одном из белгородских такси и рассказал «Белгородским известиям» о подводных камнях, которые могут поджидать не только водителя, но и пассажира.

Про сбежавших клиентов

«Устроиться в такси сегодня сложнее, чем лет пять назад. Многие мелкие таксопарки, чтобы выжить, объединяются. Вообще, IT-компании плотно взялись за эту сферу: Яндекс, Google расширяет свою сеть таксопарков. Мощная будет борьба за рынок.

Читайте так же:
Hp 4515 обнулить счетчик

Если вы не лишались прав за пьянку и не устраивали серьёзных аварий, вопросов при приёме на работу не будет. Правда, среди моих коллег были такие залётчики, но руководство не в курсе. Тестирование пройти не проблема. Хуже, когда компания заставляет обклеить вашу «ласточку» своими брендовыми наклейками. Но и тут есть «плюшечки»: имиджевой тачке достаётся больше заказов.

Пассажиры могут сделать таксиста безработным. Например, если он хамит, торчит в телефоне во время пути или лихачит. Если настучат неоднократно – компания его заблокирует, но он может легко перебежать в другую, это ведь не единая база банковских должников. Иногда клиентки жалуются на домогательства со стороны таксистов – в основном на тех, кто приехал на заработки из ближнего зарубежья. Часто это возникает из‑за недопонимания и разности культур.

Мы тоже ставим пассажирам оценки. Сбежал, не заплатив? Никто не ломанётся следом. Если, конечно, темперамент водителя не потребует торжества справедливости. Пишем заявление агрегатору. В серьёзных фирмах «сбежавшую» сумму извозчику компенсируют в течение пяти дней. А клиента внесут в чёрный список – вызвать тачку со своего номера он уже не сможет».

Прописка за поездку

«Во время чемпионата мира по футболу таксовал в Москве. Это огромная разница. Там в основном «бомбят» лица неславянской внешности, а у нас больше местные. Наблюдал случай: клиентка выволакивает огромный чемодан из аэропорта и просит убрать его в багажник, чтобы отдохнуть на заднем сиденье во время поездки. Чернобровый водитель притворяется глухим и пихает чемодан в салон. Дама в крик, таксист нехотя открывает багажник, а там – такой же гость из солнечного Азербайджана. Спит, не реагируя на возгласы клиентки: так умотался.

Схема проста. Часто приезжий бомбила не имеет за душой ничего, кроме арендованной машины, – в ней он живёт, спит, ест и прочее. Денег на съём квартиры жалеет. Крупные таксопарки предоставляют общежитие, но за него тоже нужно платить. Потому в первые же рейсы он присматривает одинокую даму в возрасте с кучей кошек – таких сразу видно. Строит ей глазки, рассказывает, какой он хороший, прекрасно умеет готовить и вообще: «Вот мой номер, в следующий раз я вас бесплатно отвезу». Та очухаться не успеет, как в квартире заведётся сожитель с клетчатой сумкой в качестве приданого. Лично я не понимаю дам, которые соглашаются на бесплатные поездки: понятно же, в чём подвох».

Читайте так же:
Шкафы навесные под счетчик

Про заработок

«Чтобы работать в сетевых такси, придётся оформить ИП или прилепиться к крупной фирме. Должна быть банковская карта. Если клиент расплатился живыми деньгами, то работодатель свою долю (я отдаю 26 рублей с каждой сотки) снимет со счёта. Бывало, выезжаешь с 3 тысячами на счёте, а прёт одна наличка – к вечеру он пустой. В крупных фирмах требуют, чтобы при себе была сдача с пятитысячной. Зато деньги у меня есть каждый день, а не первую неделю после зарплаты.

С особыми клиентами можно на десятку накатать: обычно это корпоративные заказы. А так за хороший выходной выхватываю трёшку. Раньше пытались расплатиться натурой: бутылкой, книгами, старыми аудиокассетами. Сейчас проще: нет налички – брось на карту. Хотя привязывать свою карту на постоянной основе многие боятся.

Цена поездки сильно зависит от спроса. В обед вы можете уехать на работу за 80 рублей, вечером в час пик оттуда же – за 180. Этот коэффициент высчитывает агрегатор, исходя из показаний карты: загруженности дороги, наличия машин и заказов в этом районе. Вечерний ажиотаж обычно создают офисные работники, которым не хочется мять костюм в общественном транспорте.

Профессионального таксиста от человека, которого прижали жизненные обстоятельства, отличить просто. Первые покупают машину в кредит, оформляют ИП и работают по строгому графику: с 5 до 10 утра, потом с 16 и до полуночи – это пики спроса. Вот у них приличные заработки. В Белгороде – порядка 40 тыс. рублей в месяц».

Про тачки

«В серьёзных организациях перед сменой – медосмотр. Но никто не отслеживает, сколько часов человек провёл за рулём. Сейчас хотят это ввести, потому что были случаи, когда за рулём засыпали. Во время чемпионата всех таксистов плотно проверяли, в спокойное время – только новичков. Гайцы тоже люди, видят, что ты за смену десять раз мимо проехал, особо не пристают.

Читайте так же:
Не удалось получить данные счетчиков производительности

За грязь в салоне свои же штрафуют. Клиентские понты: «Я окно пошире открою и покурю, чё ты?» – дорого обходятся. Часть пепла в едущей машине всегда прячется под коврик. Механики эту фишку знают и при осмотре под него заглядывают: есть пепел – сразу минус 3 тысячи со счёта.

Если машина новая, не гремит, вылизана внутри и снаружи, можно претендовать на уровень комфорт-класса – там тариф выше. В Белгороде под него берут «Хёндай-Солярис», «Киа-Рио», «Фольксваген-Поло», а в Москве этим маркам светит только эконом. Убивается машина быстро, потому как ездит сутками. Если она в аренде, то амортизацию, страховку берёт на себя таксопарк. А превратилась почти в утиль – продают».

Про карты и собачек

«Есть свои хитрости. Мало кто знает, что стоит отойти от вокзального крыльца к соседнему дому – и цена за вызов резко упадёт. Для подачи на вокзал и аэропорт установлен повышенный тариф из‑за требований по вместимости багажника и т. д. По факту это просто накрутка, к вам приедет любой ближайший автомобиль.

Таксист из компании не может отказать вам в поездке с любимой собакой. Но может прикрутить цену. Интересно, что перевозка детей по агрегатору обходится на 50 рублей дешевле, чем перевозка собак. Хотя для первых нужны автокресла, люлька – в зависимости от возраста. Для маленьких собак могут потребовать переноску, но хватит и обычной сумки. Большую попросят усадить на полу. Если кто‑то из них испортит салон – также пишем заявление агрегатору с просьбой о компенсации.

И ещё: если по каким‑то причинам оплата с карты не прошла, не торопитесь её дублировать, несмотря на возмущения водителя. Даже если это произошло из‑за нехватки средств, списание произойдёт позже, как только деньги поступят на ваш счёт».

Читайте так же:
Счетчики банкнот cme 500

Про гендерную адекватность

8 Марта для таксиста страшнее, чем день ВДВ для продавца шаурмы. У всех платьишки и причёски, потому пробки. «Включай музон на полную, мы ж с Надюхой аж 100 рублей заплатили». И таким королевским тоном в конце: «Пять рублей сдачи оставь на чай». Если поездка длится больше 15 минут – пьяная исповедь обеспечена. И так каждые выходные. Первые пару месяцев я слушал, переваривал в себе, что‑то советовал. Потом понял, что это односторонняя беседа, лишь бы выговориться.

Заметил, что пьяные женщины ведут себя агрессивнее. Забрал как‑то парочку из ночного клуба. Агрегатор выдал дальний заказ, вижу: у них там обнимашки-целовашки, переспрашивать адрес не стал. Через час привёз, бужу. Она в крик: не туда. Виноват, не переспросил, и вы не сказали. Везу по новому адресу бесплатно. Мадам кроет меня матами. Не выдержал, высадил. Она пнула со всей дури машину, а её мужик извинился и расплатился.

Мужики тоже смешные. Повёз двух пенсионеров за коньяком. Четыре сети объехали – выбора им, видите ли, нет. В итоге заехали в самый понтовый магазин, где купили самую дешёвую водку, но уже в три раза дороже, чем в предыдущих. Плюс трёшку за покатушки отдали.

Что уж там, со стороны такси тоже бывают промахи. Муж с женой разругался, ушёл и в качестве трофея захватил с собой гладильную доску. Вызывает машину комфорт-класса и в электронной заявке указывает: «Со мной гладильная доска. По размерам входит». Уехал. В следующий раз вызывает, а это сообщение снова прикрепляется и не удаляется. Он уже и в службу поддержки звонил – не помогло. Так и ездит уже год «с доской». Интересно, как водители сдерживаются, когда он с дамой в машину садится?

Читайте так же:
Сертифицированные компании по установке счетчиков

Так что нет ничего более постоянного, чем временный заработок. Я пошёл в таксисты на время, пока ищу нормальную работу, а задержался на пять лет. Если вам кажется, что вы на самом дне, прислушайтесь: снизу постучат, протянут ключи от арендованной «девятки» и треснутый китайский планшет. Даже если до этого ты только тёщу на дачу возил. Добро пожаловать в другой мир, где каждую ночь, ты будешь выслушивать десятки людских историй, которых предпочёл бы не знать».

Экономическое обоснование затрат

Установка двухзонного трехфазного или однофазного счетчика полностью оправдана.

Самым простым примером будет даже обычная квартира, в которой присутствуют следующие приборы:

  • водонагреватель;
  • электроплита;
  • стиральная машинка;
  • мультиварка;
  • хлебопечка и др.

Большую часть приборов можно использовать в период, когда стоимость электричества ниже. Водонагревателя объемом в 50-70 литров нагретого ночью при экономном использовании вполне хватит для нужд днем.

Стирку также можно выполнять в период низкой стоимости электроэнергии.

Во многих моделях стиральных машин предусмотрен отложенный старт, что позволяет начать стирку ночью.

Аналогично можно использовать и менее мощные устройства. В результате каждый киловатт потребляемой энергии будет дешевле. В дневное время используются лишь маломощные приборы.

Практически половину всего потребления можно перенести на ночь. При 50% скидке от базового тарифа сумма за электроэнергию снизится на четверть. Поэтому переход на современный двухтарифный счетчик электроэнергии рекомендуется. В зависимости от уровня потребления он полностью окупится в течении 1-2 лет.

Смотрите видео, в котором рассматриваются особенности использования двухтарифных счетчиков электроэнергии:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector