Audytor.ru

Теплоснабжение "Аудитор"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая передача

Электрическая передача

Электри́ческая переда́ча (ЭП) — широко применяемый на тяжёлых транспортных машинах способ всережимной передачи мощности двигателя внутреннего сгорания на движитель, предполагающий преобразование механической энергии вращения в электрическую и обратно, а также отсутствие жёсткой кинематической связи между первичным двигателем и движителем. В общем случае всегда состоит из тягового генератора и одного или нескольких тяговых электродвигателей. Выполняет функцию трансмиссии и решает аналогичные трансмиссии задачи: формирование гиперболической тяговой характеристики, движение вперёд-назад, трогание с места, разъединение первичного двигателя и движителя для работы первичного двигателя на холостом ходу. [1] Область применения ЭП: городские автобусы, карьерные самосвалы, тяжёлые гусеничные трактора (танки), магистральные и маневровые тепловозы, морские теплоходы (дизель-электроходы, турбо-электроходы), морские суда-атомоходы (в том числе атомные подводные лодки).

Технические характеристики

С года ТЭМ2М начали собирать небольшими партиями для сбора данных, показываемых в процессе эксплуатации. Дифференциальная обмотка возбуждения включается последовательно с якорем тягового генератора и обтекается током нагрузки генератора. Дальнейшая эксплуатация тепловоза не допускается. Затем установочной рукояткой переводят выключающую тягу в правое рабочее положение и вводят стопоры в зацепление с тягой.

После автоматических выключателей цепи подключаются непосредственно к отдельным аппаратам и электролампам выключателями тумблерами или кнопками.

При боксовании одной из колесных пар через катушку РБ1 или РБ2 начнет протекать ток. Вводившиеся заводом изготовителем изменения усовершенствование фрикционной муфты и уменьшение давления воздуха на ее включение не снижают опасности разруше-ния привода.

Алгоритмы функционирования систем составляются с учетом определенной последовательности включения и отключения в них электроаппаратов. Через 30 с после начала прокачки масла включается реле РУ5, которое подготавливает цепь включения реле времени РВ5 и создает цепь питания контакторов Д1 и Д2, подключающих пусковую и якорную обмотки генератора к аккумуляторной батарее БА.

Если нажимная втулка сальника вплотную подведена к корпусу, а течь воды осталась, то необходимо набить сальник. Однако на большинстве эксплуатируемых локомотивов этого типа вспомогательный контур циркуляции воды, предназначенный для охлаждения наддувочного воздуха, отключен.

На каждой стороне тележки установлено по одному тормозному цилиндру, шток которого через рычажную передачу воздействует на все колодки этой стороны Регулируют выходы штока тормозного цилиндра в два Рис.

Читайте так же:
Автоматический выключатель с тепловой защитой что это

Через 30 с после начала прокачки масла включается реле РУ5, которое подготавливает цепь включения реле времени РВ5 и создает цепь питания контакторов Д1 и Д2, подключающих пусковую и якорную обмотки генератора к аккумуляторной батарее БА. Затем сливной краник закрывают и открывают вентиль стекла.
Видео-урок по управлению ТЭМ2 в RailWorks

Классификация по частоте вращения

Условно их разделяют на:

  • До 300 об/мин — тихоходные.
  • От 300 до 1500 об/мин — средней быстроходности.
  • От 1500 до 6000 об/мин — быстроходные.
  • Более 6000 об/мин — сверхбыстроходные.

Микромашины же могут изготавливать с частотой вращения вала от нескольких оборотов в минуту до 60 000 оборотов в минуту. Скорость вращения машин средней и большой мощности, как правило, не превышает 3000 об/мин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector