Audytor.ru

Теплоснабжение "Аудитор"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виджет счетчика посетителей сайта

Виджет счетчика посетителей сайта

КЛИЕНТЫ И ПРИБЫЛЬ

9 МИН

Взрывной рост: как на примере одного сервиса освоить growth hacking

Когда-то Twitter и Facebook тоже находились в поисках своей аудитории и думали, как привлечь новых пользователей. Принципы growth hacking помогли медиагигантам, но их могут использовать и совсем небольшие компании вне зависимости от сферы бизнеса.

Перешагнув порог в 30 миллионов подписчиков, Twitter практически прекратил расти. Тогда команда сервиса изменила оформление главной страницы, предложив каждому пользователю подписаться минимум на 10 человек. Приём сработал: процент возвращающихся в микроблог людей резко возрос.

Twitter предложил пользователям найти 10 знакомых. Источник: yagla.ru

Это один из примеров growth hacking — стратегии, отвечающей за рост (growth — англ. «рост») и продвижение компании за счёт инновационных решений (hacks — англ. «хаки», нестандартные инструменты). Twitter придумывал и тестировал гипотезы привлечения аудитории: одни были провальными, зато другие — как на примере выше — обеспечивали результат, окупающий все вложенные ресурсы.

Что нужно знать про growth hacking:

  • Универсальных инструментов нет. То, что сработало у Twitter, не подошло бы Facebook. В 2012 году база подписчиков последнего достигла миллиарда человек. Исследования показали: те, кто добавил 7 друзей за 10 дней, более активны и лояльны. Эти цифры и стали «путеводной звездой» для соцсети.
  • Решения — на стыке нескольких областей. Почтовый клиент Mailbox привлек 700 тысяч в первую неделю работы. Компания подняла шум в блогах и на форумах, а затем имитировала очередь на регистрацию, раздавая клиентам персональный доступ к сервису.
  • Ключ к успеху — постоянное тестирование новых идей. Согласно принципу Fail Fast быстрая и дешёвая ошибка позволяет избежать долгого и дорогого, а значит, фатального провала. Появилась идея? Зафиксируйте, протестируйте, проанализируйте результат.

Плохая новость в том, что вы вряд ли сможете нанять хакера роста: на российском рынке нет такой специальности. Да и список обязанностей будет зависеть от конкретной задачи. Но есть и хорошая новость — освоить принципы growth hacking можно самостоятельно. Расскажем об этом на примере одного инструмента — СберКликстрим.

Читайте так же:
Счетчик с имульсным выходом

Процедура настройки целей стандартная:
в настройках счетчика на странице «Цели» нажмите «Добавить цель». Тип цели «JavaScript событие»

javascript событие

Виджет передает во внешнюю Яндекс.Метрику достижение только тех целей, которые перечислены ниже.

НазваниеИдентификаторОписание
MRC: Перешел к оплатеto_payГлавное целевое событие. Срабатывает в момент нажатия кнопки «Оплатить» в конце оформления заказа. После этого пользователь переходит к форме оплаты.
MRC: Отправил запросrequestГлавное целевое действие. Срабатывает в момент нажатия кнопки «Запросить» в конце оформления заказа. После этого создается запрос, который будет оплачен после проверки доступности автомобиля.
MRC: На описании автомобиляto_carПользователь открыл описание любого автомобиля. Срабатывает в момент нажатия на фото автомобиля в общем списке.
MRC: На оформленииto_bookingПользователь перешел на страницу оформления заказа. Срабатывает в момент нажатия кнопки «Забронировать» в окне описания автомобиля.
MRC: Открыл Расширенный поискadvance-searchСрабатывает в момент первого нажатия на кнопку «Расширенный поиск» в зеленой панели поиска. Не срабатывает при втором нажатии, когда Расширенное меню закрывается.
MRC: Загрузил еще Компактныхmore-сompactПользователь загрузил еще несколько автомобилей класса «Компактные». Срабатывает при каждом нажатии кнопки «Загрузить еще».
MRC: Загрузил еще Среднего классаmore-middleПользователь загрузил еще несколько автомобилей класса «Средний класс». Срабатывает при каждом нажатии кнопки «Загрузить еще».
MRC: Загрузил еще Люксовmore-luxПользователь загрузил еще несколько автомобилей класса «Люкс». Срабатывает при каждом нажатии кнопки «Загрузить еще».
MRC: Загрузил еще Внедорожниковmore-offroadПользователь загрузил еще несколько автомобилей класса «Внедорожники». Срабатывает при каждом нажатии кнопки «Загрузить еще».

Обратите внимание, что название цели вы можете указать любое. Мы просто привели пример.
В итоге у вас может получиться, примерно, такой список целей:

Цели в Метрике

Примечания

Пара слов о двух главных целевых действиях: «Перешел к оплате» и «Отправил запрос». У нас в системе бронирования есть автомобили, доступные для заказа в режиме моментального онлайна бронирования и по запросу. Это зависит от типа подключения поставщика к нашей системе. Например, в Черногории 100% автомобилей доступны в полном онлайне. По состоянию на май 2016 года в Крыму 80% онлайн, а 20% по запросу. В остальной России и в Чехии на полном онлайне не более 15%, а остальные по запросу. Самых успешных поставщиков мы переводим в полный онлайн, но это процесс постепенный.

Читайте так же:
Как нарастить кабель до счетчика

При заказе автомобиля, доступного для моментального бронирования, клиент видит кнопку «Оплатить». При нажатии на нее срабатывает соответствующая цель. При заказе машины, доступной по запросу, вместо кнопки «Оплатить» используется кнопка «Запросить», при нажатии на которую срабатывает цель «Отправил запрос».

Нельзя путать достижение этих двух целей с оплаченным заказом. Даже если клиент сразу переходит к оплате, есть масса обстоятельств, которые могут ему помещать совершить оплату аванса сразу. Например, не оказалось нужной карты под рукой, или на карте нет достаточно денег, или карта оказалась класса Electron, или клиент решил еще раз все взвесить и отложил заказ, или клиента отвлек ребенок, который в этот момент уронил вазу Кроме того, посетители иногда проходят процедуру заказа без намерения заказать машину. Например, чтобы узнать как тут все устроено или не появятся ли какие-то дополнительные платежи в последний момент. И после такого теста часто заново проходят всю процедуру бронирования и в итоге оплачивают заказ.

Другие способы мониторинга вашего сайта

Все семь инструментов, которые мы обсудили, помогут вам глубже понять, как работает ваш веб-сайт и как ваши посетители взаимодействуют с контентом.

Но эти инструменты — только одна часть загадки. Если вы хотите узнать о некоторых других вариантах, прочитайте нашу статью о лучших сайтах для отслеживания трафика на сайте.

7 лучших сайтов для отслеживания трафика сайта

7 лучших сайтов для отслеживания трафика сайта
Вот некоторые инструменты, которые помогут вам увидеть, сколько посетителей заходит на сайт и сравнить статистику посещаемости сайта.
Прочитайте больше

,

Узнайте больше о: Google Analytics, веб-аналитика, инструменты для веб-мастеров.

Дополнительные настройки

Дополнительные настройки сайтов

Favicon – картинка, которая показывается на закладке браузера. Допустимо только использование изображений в формате .PNG.

Фон страницы – установите картинку или цвет для фона страниц сайта. Это необходимо, если у вас есть блоки с повышенной прозрачностью, либо вы не устанавливали свой фон для каждой страницы.

Читайте так же:
Epson rx700 сброс счетчиков

Подтверждение прав – укажите необходимые мета-теги для подтверждения прав на сайт при подключении к Google Search Console и Яндекс.Вебмастеру.

Аналитика – для сайта очень важно вести статистику, чтобы контролировать его популярность и эффективность. Вставьте в данном поле идентификатор счетчика Яндекс, Google Analytics либо Google Tag Manager, чтобы фиксировать статистику посещений страниц.

Размещение пикселя – пиксели Facebook и ВКонтакте используются для отслеживания конверсии вашего сайта.

Ключи карт – укажите ключ API Google Maps, чтобы добавлять на сайт расположение вашей компании.

Тип представления – позволяет выбрать для страниц вид отступов для отображения на экране.

Шаблон сайта – если вы хотите, чтобы на страницах были включены дополнительные области, то тут вы также можете их настроить.

Язык сайта – вы можете изменить отображение некоторых элементов сайта на нужном вам языке, например в веб-формах, кнопки магазина в заказе, подпись «Заряжено Битрикс24» и т.д.

Ошибка 404 – что увидят ваши пользователи, если страница будет недоступна. По умолчанию, сайт имеет стандартную страницу для 404-й ошибки. Но вы можете выбрать и свою из любой страницы сайта.

Настройки robots.txt – здесь можно задать текст файла для индексирования сайта роботами поисковых систем.

Ускорение сайта – при включенной опции оптимизируются CSS и JS таким образом, чтобы они подгружались по мере загрузки страницы. Это одно из условий Google PageSpeed Insights для ускорения загрузки сайтов.

Пользовательский HTML – вы можете вставить произвольный html-код для всех страниц сайта внутри тега HEAD, например, код статистики, мета-теги подтверждения и т.д.

Пользовательский CSS – вы можете вставить произвольный CSS-код для всех страниц сайта, например, для подключения своих шрифтов или стилей оформления блоков.

Временно отключить сайт – вы можете временно отключить свой сайт и показывать определенную страницу, пока сайт отключен.

Обработка Cookie-файлов – важно, чтобы посетитель знал, какая персональная информация собирается посредством cookies-файлов на вашем сайте. Это опция позволяет включить предупреждение об этом и настроить, какие cookie будут хранить информацию о пользователе.

Читайте так же:
Если нет счетчиков с 1 января 2016 года

Подпись «Заряжено Битрикс24» – на коммерческих тарифах можно убрать эту подпись внизу вашего сайта.

Как виджеты на сайте влияют на конверсию

Мы уже говорили, виджеты стимулируют конверсионность. И это действительно так! Давайте на нескольких условных примерах посмотрим, как это работает и как влияет на конверсию.

    . Принцип прост: пользователь оставляет номер, скрипт набирает номер и соединяет клиента с оператором сразу или в указанное время. Никто ждать не будет, и посетители не хотят копаться в сайте, чтобы найти ответ на свой вопрос. Поэтому такой способ помогает оперативно получить ответ, купить и не передумать. Кроме того, такой виджет может отображаться, когда пользователь хочет закрыть страницу, и сказать пользователю, мол, если не нашел ответа — мы перезвоним.
  1. Виджет мультикнопки. Хорошо, когда у компании есть несколько способов для связи. Так каждый посетитель сможет выбрать наиболее удобный. Еще лучше, когда контакты искать не надо. Все кнопки для связи можно вывести с помощью виджета: Ватсап, Телеграм, Вайбер, Вконтакте, обратный звонок, онлайн-чат. Это экономит пространство и дает выбор.
  2. Виджет сбора заявок в нерабочее время. Если виджет будет работать с учетом рабочего графика операторов, вы не потеряете заявки. Вот смотрите: менеджеры работают до 20:00, а посетитель зашел на сайт для заказа в 22:00. Пользователь указывает контактный номер, а на следующий день в рабочее время получает звонок.

3. Hitsteps

данные по хитам

Hitsteps специализируется на отслеживании посетителей сайта в режиме реального времени.

На главной панели вы можете увидеть, в какой стране находится посетитель, как он вас нашел, какую страницу он просматривает, какой браузер он использует, какую операционную систему он использует и многое другое.

И если посетитель заполняет форму на вашем сайте (например, подписку на новостную рассылку, комментарий или форму контакта), Hitsteps может автоматически связать личность посетителя с деталями формы этого человека. Это позволяет вам составить более полное представление о том, кто посещает ваш сайт.

Читайте так же:
Нужны ли технические условия при установке счетчиков

Другие функции Hitsteps включают анализ ключевых слов, отслеживание между устройствами, тепловые карты веб-сайтов, анализ скорости страниц и обнаружение блокировщика рекламы в реальном времени.

Бесплатная версия Hitsteps доступна для сайтов с менее чем 2000 посетителей в месяц. На 10 000 в месяц это стоит 4,99 долларов. Топ-план стоит $ 49,99 и поддерживает до миллиона посетителей.

  1. Прозрачная бутылка от напитков с маркировкой PET 1 — промыть, снимать кольцо и обертку не нужно;
  2. Крышечки от PET бутылок/тетрапака — промыть;
  3. Тара от бытовой химии, косметики, молочных продуктов и т.д. — снять наклейку, если это возможно, промыть, если нужно – разрезать;
  4. Тара от косметики, крышки от бутылей с водой с маркировкой LDPE 4 — снять наклейку, если это возможно, промыть, если нужно – разрезать;
  5. Тара от молочных продуктов, посуда, игрушки и т.д. — снять наклейку, если это возможно, промыть, если нужно – разрезать;
  6. Тара от молочных продуктов, одноразовые контейнеры для еды, коробки от конфет и т.п. — снять наклейку, если это возможно, промыть, если нужно – разрезать;
  7. Пакеты плотные из супермаркетов, пакеты-маечки, пакеты от посылок/молочки черные внутри, от подгузников (должны тянуться, а не рваться) — вырезать наклейку;
  8. Стрейч-пленка, пленка от паков с водой/туалетной бумагой (должна тянуться, а не рваться). Избавиться от лишних материалов.

Одноразовая тара - переработка

Куда приносить: ул. Сергея Серикова, 30 (напротив креативной платформы «Лофт Млин»)

Временный график: Пн, Ср, Пт 8.00-14.00 Сб. 11.00-16.00

Ответственность за сохранение окружающей среды зависит от выбора каждого человека. Можно так и продолжать покупать полиэтиленовые пакеты, делая вид, что вопрос экологии где-то далеко и вас он не касается, а можно уже сегодня сделать выбор в пользу осознанного потребления и не подходить к стойкам с одноразовыми пакетами.

Как быстро люди адаптируются к изменениям и насколько действенными будут ограничения — неизвестно. Ведь кроме них нужно повышать у населения культуру потребления и показывать все возможные альтернативы, которые будут способствовать сохранению окружающей среды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector