Audytor.ru

Теплоснабжение "Аудитор"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Взаимодействие со сторонними аналитическими системами

Взаимодействие со сторонними аналитическими системами

Причины, по которым число кликов по баннерам AdRiver может не совпадать с количеством просмотров целевой страницы в Google Analytics:

Файлы cookie
Посетители учитываются в Google Analytics, только если у них в браузере включены файлы cookie.

Часовой пояс
Если часовой пояс в Google Analytics отличается от используемого в AdRiver (статистика в AdRiver предоставляется по московскому времени), то данные в отчетах этих двух систем будут собираться в разные периоды времени, а отображаться как относящиеся к одной дате.

Профили Google Analytics
В Google Analytics можно создавать профили для фильтрации данных. При просмотре такого профиля вы не увидите статистику, которая была исключена фильтрами.

Сторонние изображения
В некоторых браузерах пользователи могут отключить изображения, которые запрашиваются из других доменов, а не с текущей страницы.

Отсутствует обращение в Google Analytics
Потому что не выполнен код отслеживания или отключены сторонние изображения, данные о просмотрах страниц представлены не будут.

Отсутствие UTM-меток в URL баннера
При отсутствии меток на ссылке, ведущей при клике по баннеру на целевую страницу, становится невозможным корректно агрегировать данные о просмотрах целевой страницы, случившихся в результате клика по баннеру.
Часть браузеров не передает адрес страницы, с которой совершается переход. Такие просмотры Google Analytics отнесет к прямым заходам на сайт (например, из закладок).
Метки может предоставлять рекламодатель.
Так же метки могут генерироваться системой AdRiver автоматически.
Подробнее о настройке автоматического добавления меток к ссылке баннера описано на сайте.

Примечание: В статье метки называются метками Google Analytics, однако, это обычные utm-метки, которые распознаются большинством статистических систем корректно.

Просмотр отчетов Google Analytics

Посещение
Под посещением понимается последовательность взаимодействий, которые происходят на веб-сайте за указанный промежуток времени. Несколько просмотров страниц, ряд событий, социальных взаимодействий, пользовательских переменных и транзакций электронной торговли – все это может произойти в рамках одного посещения.
http://support.google.com/analytics/answer/

Читайте так же:
Какой бокс лучше для счетчика

Сравнение данных системы Adriver с данными о Посещениях в Google Analytics не является корректным.
Для корректного сравнения данных предлагаем сформировать в Google Analytics следующий пользовательский отчет:
Вкладка Настройка → Добавить отчет.

Настраиваем параметры отчета:
Группы показателей
Выбираем «Просмотры страницы».
При наличии данных о количестве уникальных кликов возможна настройка дополнительного параметра «Уникальные просмотры страницы».

Анализ параметров:
Нам потребуются:

  • «Источник или канал»: это utm-метка на ссылке баннера,
  • «Страница»: URL целевой страницы,
  • «Название страницы»: Google Analytics может к одному URL относить более одной страницы, во избежание искажения сравниваемых данных проверяем количество страниц, статистика которых учитывается для нужного URL.

Дополнительные фильтры настраивать не надо.

Установка счетчика на сайт

Разберемся как добавить Яндекс Метрику на сайт. Во-первых нужно зарегистрироваться в сервисе, либо авторизоваться. После этого, нажать кнопку «Добавить счетчик»:добавить яндекс метрику на сайт

Откроется страничка для настройки счетчика для вашего сайта. Необходимо заполнить все поля: Имя счетчика (можно придумать любое имя, либо просто написать название домена); полностью адрес сайта; дополнительные адреса, если есть; указать часовой пояс; валюту и тайм-аут визита в минутах.

установить метрику

После того, как заполнены все необходимые формы, нажимаем кнопку «Создать счетчик».

Далее переходим в раздел «Код счетчика» и копируем этот код. Его необходимо разместить на всех страницах сайта.

Код счетчика

Для полноты и корректности собираемых данных, Яндекс рекомендует размещать код счетчика как можно выше на странице.

После того, как счетчик будет установлен, сайт начнет отображаться во вкладке «Мои счетчики». Данные начнут собираться сразу после установки счетчика на сайте. Но статус проверки правильности установи счетчика измениться через несколько минут. В случае некорректной установи счетчика, Метрика сообщит об этом.

В случае с данной CMS, лучше всего вставить код Метрики в файл Footer.php (т.к. он подгружается последним), желательно (но не обязательно) в самый низ данного файла.

Читайте так же:
Схема подключения счетчика холодной

Суть в том, чтобы счётчик, во-первых, загружался на каждой странице (статистика будет полнее) и, во-вторых, подгружался после загрузки браузером основного кода всей страницы (потому и «запихиваем» его в низ). Хотя для ассинхронного варианта это всё особого значения не имеет.

В общем, смотрите видео.

Как получить счетчик в Яндекс Метрике

Для того чтобы добавить сайт в Яндекс Метрику, необходимо зайти в консоль управления по ссылке и нажать кнопку «Добавить счетчик» .

При этом необходимо помнить, что вы должны быть авторизованы в аккаунте Яндекс. Если у вас нет почты, то заведите ее — она вам еще пригодится.

Следующим шагом введите все необходимые данные:

  • имя счетчика — название сайта;
  • адрес сайта — url вашего сайта;
  • часовой пояс — выберете часовой пояс своего региона;
  • вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм — включите возможность этих сервисов, они очень пригодятся в анализе поведенческих факторов.

Нажав на кнопку «Создать счетчик», Вы попадете на второй шаг установки.

Здесь нам предлагают выбрать один из вариантов установки кода.

Сервис предлагает несколько способов установки:

  • HTML-код — нужно добавить код счетчика на все страницы сайта;
  • CMS конструкторы сайтов — способ зависит от системы управления, где-то устанавливаются плагины, где-то через специальные блоки;
  • Система управления тегами — если вы используете Google Tag Manager, создайте новый тег с шаблоном Custom HTML и вставьте в него код счетчика Метрики.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector