Audytor.ru

Теплоснабжение "Аудитор"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как анализировать Яндекс Метрику: 8 ключевых показателей

Как анализировать Яндекс Метрику: 8 ключевых показателей

В Яндекс.Метрике есть несколько важных моментов, которые пригодятся владельцу любого ресурса. От сайта-визитки до интернет-магазина. При этом после установки счетчика многие предприниматели не знают, какие выводы можно сделать из статистики. На что обратить внимание, а что пропустить.

В этой статье вы узнаете, как анализировать Яндекс.Метрику по восьми ключевым показателям. Они говорят об интересах посетителей, показывают поведение и достижение целей.

Самый популярный отчет – это «Источники, сводка». Он дает сведения о посещаемости, источниках переходов и поисковых фразах. Настройка возможна по дням, неделям, месяцам, кварталам, году.

Как анализировать Яндекс Метрику – источники, сводка

Кто-то ограничивается просмотром только этой страницы, но мы копнем глубже.

Уникальные отчеты Google Analytics

Пути пользователей

Эта информация призвана демонстрировать пути перемещения посетителей сайта, стартовавшие от страницы входа и завершившиеся страницей выхода. Отчет «Пути пользователей» дает возможность сравнить объемы трафика из различных источников, а также анализировать модели поведения гостей. Так вы сможете повышать конверсию сайта, выявляя и устраняя основные ошибки.

Вкладка «Фильтры»

Последняя важная вкладка это – «Фильтры». Подробно про нее уже было рассказано в книге О Яндекс Метрике. Но посмотрим быстро одну «тонкость»: важно, чтобы в настройках фильтра стояла галочка «не учитывать мои визиты». В противном случае в статистике по сайту будет очень много «грязных» данных, так как будут учитываться посещения владельца счетчика и разработчиков. Вот так выглядит эта вкладка в настройках счетчика:

Настройка фильтров в Метрике

В последующем при доработках сайта сторонними разработчиками нужно вносить их IP-адреса в фильтр с помощью кнопки «Добавить фильтр».

Выводы

В настройках счетчика очень много различных «тонкостей», основные из которых разобраны в статье. К ней можно возвращаться при настройке нового счетчика и для проверки корректности настройки старого. Но многим тонкости не интересны. Если рассмотренные тонкости кажутся слишком сложными, или просто не хочется в них разбираться, можете доверить это нам. Мы устанавливаем счетчики и настраиваем цели в рамках доработок сайта. В рамках комплексного аудита настройку основных целей для отслеживания конверсии делаем бесплатно.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Энергосбыт как подать данные счетчиков
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector